Имангажинова Татьяна Октяшевна

Сайт учителя казахского языка и литературы

Я умею думать! Я умею рассуждать! Что полезно для здоровья, То и буду выбирать

Профессия: учитель казахского языка и литературы

Профессиональные интересы: люблю свою работу

Увлечения: вязание,кулинария

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с. Кош-Агач,Кош-Агачского района

Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imangazhinova-tatyana
Вся задача воспитания - заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Д.Рёскин

Мое педагогическое кредо:

- не позволять развитию ленивого ума;

Цель моей педагогической деятельности:

- развитие личности ребенка, его интеллекта;

-привитие элементарных навыков культуры поведения, научить учиться младшего школьника.

«Урок – первая искра, зажигающая факел любознательности»

( В.А.Сухомлинский)
Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы, что соответствует современным требованиям к уроку.
«ФГОС» нацеливает меня на развитие творческих способностей, а не только учебных достижений учащихся.
Руководствуюсьследующими принципами:
Принцип развивающего и воспитательного обучения;
Принцип индивидуализации и дифференциации;
Принцип учета возрастных возможностей;
Считаю ведущими и основными методами творческого характера:
Проблемные;
Поисковые;
Эвристические;
Исследовательские;
Проектные.
Технологии, используемые мною:
Игровые;
Проблемное обучение;
Технология групповой работы

О себе

Я нахожусь  в постоянном развитии: в своей работе являюсь  исследователем, изучаю передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомлюсь  с новыми программами и концепциями обучения.

Активно использую в своей работе современные технологии, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС.

        С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаюсь самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Для меня главное – все, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным для моих ребят, имело развивающий характер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Абай "қара сөздер", І.Есенберлин "Көшпенділер"

Мои достижения

  1. Почетная грамота администрации школы  2014-2016г.
  2. Благодарность Районный метод кабинет 14.05.2014г.
  3. Свидетельство проекта «Инфоурок» (сезон «Осень - 2015») 07.12.2015г.
  4. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Умната» 11.03.2016г.
  5. Свидетельство в турнире «Почему? Зачем? Как?» 02.06.2016г.
  6. Почетная грамота администрации школы -2017г.
  7. Благодарность «ДШИ» МО «Кош – Агачский район» в связи с годом культуры в Российской Федерации- 2014г.
  8.  Грамота Управления образования, спорта и молодежной политики     администрации  МО « Кош-Агачский район» за личный вклад в развитие и процветания казахского языка в районе. За творческий подход в разработке учебно – методических комплексов и примерных образовательных программ -2017г.

 

  1. Почетная грамота Управления образования администрации МО «Кош-Агачский район» финалист в международном конкурсе «Учитель казахского языка и литературы – 2017» Приказ от 02.03.2017г. № 93

Моё портфолио

Все учителя стремятся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении детей. В отношении талантливых и одаренных детей эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования. Различные теории и стратегии используются для установления содержания обучения детей в рамках соответствующей программы. Анализ практики показывает, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей детей школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, усложняя школьные стандарты обучения для всех учеников«Учителя начальных школ должны рассматривать себя в качестве

«талантливых наблюдателей», постоянно выявляя проявления способностей или таланта»

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы