Главные вкладки
Фокина Ильзида Раисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение нетрадиционных методов и приёмов в образовательный процесс
Увлечения: Спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Тарко-Сале
Место работы: МКДОУ "ДС КВ "Василёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilzidaaa
К.Д.Ушинский писал: «Вот наше назначение. Будем действовать для потомства. Как отцы, отдадим себя трудам и стараниям, плодовитым для детей наших.… Пробудим требования, укажем разумную цель, откроем средства, расшевелим энергию, - дела появятся сами». В этих словах – огромный заряд самоотдачи и программа для нас, современных педагогов. Ведь модернизация дошкольных образовательных учреждений предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, на тесное сотрудничество с семьей воспитаников.В этих словах – огромный заряд самоотдачи и программа для нас, современных педагогов. Ведь модернизация дошкольных образовательных учреждений предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, на тесное сотрудничество с семьей воспитаников.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в жизни общества, создавая условия для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания.
Физическая культура – основная форма организованного систематического обучения физическими упражнениями. Она является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физических упражнений, содействует развитию разносторонних способностей детей.
Степ – аэробика не просто мода…, как поется в песне Уитни Хьюстон «Stepbystep», что в переводе означает «Шаг за шагом», эти слова стали в прямом смысле моим девизом. Знания своим детям даю пошагово от простого к сложному от изучено к неизвестному. Все виды занятий строю интегрировано. Интеграция занятий и деятельности вне занятий позволяет обеспечить беспрерывность процесса развития и воспитания творческой личности. Развитие творческих способностей осуществляю через технологию развития критического мышления, проектно – исследовательскую, и игровые технологии. Внедрение инновационных методов в образовательный процесс направлен на создание благоприятных условий полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование у ребенка ценностей здорового образа жизни, развитие представлений о своих физических возможностях, совершенствование двигательной активности детей.
Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад, который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии целенаправленной совместной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни
О себе
«Какое счастье, если для своих воспитанников я постепенно становлюсь человеком интересным, значимым. Тем человеком, который вызывает желание быть рядом, доверить тайну, попросить совета. Мои дети – это моя гордость. Я приучаю их любить жизнь, любить людей, животных, любить себя в этом мире, хочу, чтобы они росли здоровыми, гармонично развитыми людьми » эти слова я могу сказать после четырех лет моей работы в детском саду. Приступив к работе, в детском саду у меня появилось желание проводить занятия в нетрадиционной форме. Практика показала, что интеграция различных видов деятельности с физической культурой даёт положительный результат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Невозможно не согласиться и со следующим выводом поистине великого педагога, о том, что педагог – это актёр. И «Как артист на сцене забывает обо всем, так и педагог, должен забыть о своих личных проблемах, переживаниях, и помнить только о своих «зрителях», каждый из которых имеет свой собственный характер, мировоззрение, но все они без исключения должны быть вовлечены в общий творческий процесс обучения» (Ш.А. Амонашвили). Единственное, что я могу добавить к вышесказанному, так это то, что играть нужно как можно правдивее, а если быть точнее, необходимо проживать эту роль, роль педагога, т.к. дети очень чувствительны к фальши
Мой взгляд на мир
Я считаю, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей во многом зависит от личности педагога, поэтому я как педагог нахожусь в постоянном поиске, занимаюсь самообразованием.
Мои достижения
Это успехи моих воспитаников и слова благодарности родителей
Моё портфолио
Дети живут в мире своих придуманных персонажей, тем самым у меня есть возможность развивать у воспитанников фантазию, воображение, развивать речь, логику, а также я учу их трудиться.