Главные вкладки
Илюшина Светлана Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе для развития творческой инициативы, мотива
Увлечения: домашнии животные
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБОУ "СОШ№49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyushina-svetlana-aleksandrovnaВсё, что до этого было в науках...темно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным, верным и очевидным.
О себе
Окончила Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, присуждена квалификация учитель математики и физики. И вот уже 16 лет работаю в МБОУ "СОШ№49" учителем математики первой квалификационной категории. Имею награды: Почетная грамота Администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся, Почетная грамота Управления образования, науки и молодежной политики Администрации города Рязани за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса и в связи с 40-летием образовательного учреждения, Почетная грамота администрации школы и в связи с 40-летием школы,
Благодарность Ректората Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» за многолетнюю помощь университету в проведении приемной компании среди учеников МОУ «СОШ №49». |
Мой взгляд на мир
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойноая задача, чем приневолить.
Мои достижения
Медалисты:
- Кондрашова Екатерина - серебряная медаль, 2001г.
- Боронтов Сергей - серебряная медаль, 2001г.
- Мамедова Лейла - серебряная медаль, 2001г.
- Тарабрина Анна - серебряная медаль, 2001г.
- Миронова Мрия - серебряная медаль, 2001г.
- Мартынова Екатерина - серебряная медаль, 2001г.
- Субботин Максим – золотая медаль, 2004г.
- Клевцова Юлия - серебряная медаль, 2004г.
- Якимова Юлия - серебряная медаль, 2004г.
- Ефремова Юлия - серебряная медаль, 2005г.
Призёры олимпиад:
1. Субботин Максим – многократный призёр
2. Романова Евгения – 2006-2007 уч.г.
3. Пыхтин Максим – 2007-2008 уч.г.
Моё портфолио
Мир информационных и коммуникативных технологий очень динамичен. Использование их позволяет в кратчайшие сроки решать широкий круг задач, недоступных ранее. В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике. Преподавание математики немыслимо без использования различных методов и средств обучения. Использование информационных технологий в процессе преподавания математики дает то, что учебник дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения способствует развитию самостоятельности.
Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. В преподавании математики отказываться от компьютера нельзя. Критерий полезности, на мой взгляд можно сформулировать так: та или иная технология обучения целесообразна, если она позволяет получать такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии. Например, если программа позволяет быстро выработать технический навык построения симметричных фигур на плоскости – такая программа нужна. Без компьютера подобная работа будет перегружена массой дополнительных, рутинных построений и простейших действий, и из-за обилия вспомогательных действий трудно сформировать и проконтролировать нужное умение.
Итак, нельзя отрицать, что ИКТ – реальность современного урока. Мой опыт использования компьютера на уроках математики показал, что обучающиеся более активно принимают участие в уроке, меняется отношение к работе даже у самых проблемных учеников. А от учителя требуется освоение возможностями ИКТ, тщательное продумывание содержания урока и планирование работы учеников на каждом этапе урока. Время на подготовку учителя к уроку с использованием ИКТ несомненно увеличивается на первом этапе. Но постепенно накапливается опыт и методическая база, создаваемая совместно учителя и учениками, что значительно облегчает подготовку уроков в дальнейшем. Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков, а также занятия, посвященные материалу, выходящему за рамки школьных учебников. А для этого возможностей использования компьютера и проектора уже недостаточно – необходимо в кабинете иметь интерактивные доски и достаточное программное обеспечение электронными ресурсами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты