Главные вкладки
Илюхина Надежда Петровна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: Учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: живопись
Увлечения: история искусств
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МБОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyuhina-nadezhda-petrovnaМожно лгать в любви, в политике, в медицине, можно обмануть людей... но в искусстве обмануть нельзя.
И в10 лет, и в 7, и в 5
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует,
Всё, что его интересует,
Что вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, маски,
Всё нарисуем, - были б краски!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2012 году я с красным дипломом закончила Владимирский государственный университет имени А.Г. И Н.Г. Столетовых, институт исскусств и художественного образования по специальности "изобразительное искусство". С 2012 года работаю учителем изобразительного искусства в МБОУ СОШ №9, а так же учителем трудового обучения в МБОУДД "ГМУК №2".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" - роман, написанный Федором Михайловичем Достоевским. В этом произведении ставятся проблемы добра и зла, свободы и необходимости, преступления и моральной ответственности
"Дворянское гнездо" - роман, написанный Иваном Сергеевичем Тургеневым. Произведение о любви, трагичности счатья, нравственности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. Красота души разливается подобно таинственному свету по телесной красоте.
Виктор Гюго
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Тема моего самообразования "Применение интерактивных компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства". Я считаю, что использование ИКТ, как никогда подходит для современных детей. Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.
На собственном педагогическом опыте я убедилась, что использование на уроках художественно-эстетического цикла интерактивных методик, способствует формированию универсальных учебных действий (УУД) и художественно-творческой активности учащихся.
Расширение познавательной сферы школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения искусства в жизни человека и общества; сравнение шедевров мирового искусства, хранящихся в музеях России (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей) и художественных музеях своего региона; умение различать основные виды и жанры пластических искусств и др. При этом осуществляются различные умственные операции: анализ, синтез, сравнение, классификация; делаются умозаключения, выводы, обобщения, которые представляются в словесной, схематичной или условно-образной форме (знак, код, символ).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты