Главные вкладки
Ильина Светлана Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие связной речи дошкольников, предупреждение дисграфии у детей с ОНР
Увлечения: рисование, валяние из шерсти, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: городской округ Троицк
Место работы: МАДОУ №5 "ТЕРЕМОК" г.Москва г.о.Троицк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-svetlana-viktorovna
Специалисты знают, что своевременное проведение коррекционной работы в детском саду дает возможность устранить причины потенциальной неуспеваемости детей в школе и снизить риск их дезадаптации в новых социальных условиях. Я горда тем, что помогаю детям преодолевать имеющиеся трудности и поверить в собственные силы.
Развивая речь, мы развиваем личность.«Развитие речи перестраивает мышление, переводит его в новые формы.»Выготский Л.С.
О себе
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений» . В данный момент работаю учителем-логопедом в МАДОУ №5 «Теремок» г.Москва г.о.Троицк.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги играют важную роль в жизни человека, в формировании его внутреннего мира. На меня большое влияние оказали книги «Иметь или быть?» Э.Фромма, «Наука быть живым» Д.Бьюдженталя.
Мой взгляд на мир
«Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса».
А. Эйнштейн
Мои достижения
Владею компьютерными и мультимедийными технологиями, использую в работе цифровые образовательные ресурсы. Применяю в работе разнообразные формы ИКТ: презентации, обучающие и развивающие компьютерные программы («Баба-Яга учится читать», «Учимся говорить правильно», «Весёлые игры для развития речи и слуха», «Я учусь читать слова»,»Домашний логопед» и др.). Создала базу тематических мультимедиа презентаций . Использую в логопедической практике современные здоровьесберегающие технологии.
Разработала пособие «Развитие фонематисеского восприятия у детей младшего дошкольного возраста».
Моё портфолио
Долгим был мой путь в профессию логопеда (это мое второе высшее образование), но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. .
"Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком".
В.А.Сухомлинский