Главные вкладки
Ильина Елена Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Создание творческой атмосферы в учреждении, создание команды единомышленников.
Увлечения: Кулинария, книги, сад - огород
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Город Иркутск
Место работы: МДОУ детский сад №144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-elena-vladimirovna"Чего не добьешься лаской, того не добьешься уже ни чем!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Трудолюбивая, ищущая...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.Ахматовой, В. Маяковского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир такой каким мы его видим...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Старший воспитатель высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Труд сташего воспитателя кропотлив и не всегда заметен с первого взгляда. Главная фигура в детском саду, кончно же ВОСПИТАТЕЛЬ. Но чтобы детский сад из набора групп детей разного возраста превратился в современное образовательное учреждение и нужен старший воспитатель. От него зависит на сколько комфортно будет работаться воспитателю, подхватятся ли творческие начинания, найдутся ли ответы на волнующие вопросы.
В моей работе мне помогает, что я знаю стратегии развития образования в России, основы законодательства и нормативные документы по вопросам дошкольного образовании, современные программы и технологии развития и обучения детей дошкольного возраста.
Владею технологиями всестороннего изучения личности и деятельности воспитателей дошкольного учреждения.
Творчески применяю научно – методические разработки К.Ю. Белой, В.П. Дубровой, Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Л.М. Маневцевой.
Использую методики психолого-педагогической самодиагностики, способы анализа и обобщения результатов педагогического процесса.
Уровень квалификации позволяет осуществлять выбор оптимальных для ДОУ структур, содержания и форм методической работы, обеспечивающей использование новых форм активного обучения сотрудников.
Уделяю внимание повышению квалификации, являюсь руководителем МО воспитателей Ленинского округа секции старших и подготовительных к школе групп, активный участник МО старших воспитателей Ленинского округа, посещаю авторские дни коллег, слежу за новинками педагогической литературы.
Владею диагностическими методиками развития детей дошкольного возраста, способами и методами изучения деятельности и личности воспитателей. Организую и координирую методическую работу на базе методического кабинета ДОУ.
Разрабатываю и провожу мероприятия по формированию в учреждении сообщества воспитывающих взрослых (родителей, педагогов, узких специалистов и др.)
Организую повышение квалификации работников детского сада, консультирую родителей по вопросам воспитания, организую просветительскую работу, создаю условия для формирования у родителей потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
Разработала систему воспитательно – валеологической деятельности «Ступени здоровья», способствующую охране здоровья детей, ориентации их на здоровый образ жизни, включающей пропаганду использования здоровьесберегающих технологий среди педагогов, физкультурно-оздоровительные мероприятия.
В учреждении руковожу работой творческой микрогруппы «Здоровье».
Обобщила опыт работы по теме: «Работа дошкольного учреждения по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей», «Влияние аудио – визуальной среды на развитие ребенка», разработала серию занятий, компенсирующих мероприятий, специальных игр.
В своей работе использую методы взаимопроникновения деятельности различных социально – педагогических учреждений (школа, поликлиника, библиотека, художественная школа, досуговый центр «Россия», театральные коллективы города и др.).
Участвую в создании и совершенствовании предметно – развивающей среды ДОУ, оборудовании методического кабинета с учетом современных требований программы «Детство» и новых требований к ведению делопроизводства.
Эффективность методической деятельности выражается в росте педагогического мастерства воспитателей. 74% педагогов учреждения имеют квалификационные категории. Образовательный уровень педагогов повысился на 33% (1 воспитатель получил диплом о высшем образовании, 6 воспитателей получили диплом об окончании средне – специального учебного заведения, 4 воспитателя в настоящее время обучаются в высших и средних учебных заведениях).
Диагностические срезы показали улучшение усвоения программных материалов детьми подготовительной к школе группы на 18% . Отмечается динамика показателей характеризующих готовность выпускников ДОУ к школе. 78 % имеют хорошо сформированные навыки учебной деятельности
Участвую в общественной жизни округа. Придерживаюсь стиля деятельности ориентированного на создание благоприятного социально – психологического климата в коллективе. Осуществляю принципы гуманизации педагогической деятельности для всех участников педагогического процесса.