Главные вкладки
Ильина Еелена Михайловна
Сайт воспитателя ясельной группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети раннего возвраста
Увлечения: Кошки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№53
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-elenaО себе
48 лет, окончила ЛГПИ Им.Герцена в 1988 году.
18 лет работаю в ясельной группе
Замужем. Муж военослужащий, два взрослых сына.
Люблю свой город Петербург.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин. Два капитана.
Мои достижения
Моё портфолио
Сенсорное воспитание " Путешествие " с детьми раннего возраста
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей об основных цветах (синий, красный, желтый, зеленый) ;
2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, прямоугольник) ;
3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький, большой) ;
4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников;
5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.
Ход занятия.
Дети заходят, улыбаются, здороваются.
Воспитатель: Ребята, сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на паровозике.
Вы, будете вагончики (раздаем изображения вагончиков четырех цветов на веревочке, беритесь друг за друга, а я буду паровозик. Помашем нашим гостям и поедем.
" Поезд наш мчится, чух-чух-чух, чух-чух-чух
Колеса стучат, далеко я
В поезде этом укачу!
Ребята сидят ту-ту! "
Воспитатель: Ой. что это на дороге у нас чей-то домик? А кто в нем живет? Угадайте?
У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались, Петушок любит синие зернышки, а курочка-красные. Давайте им поможем и разложим в синие ведерки, а красные в красные.
Молодцы ребята!
Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше.
Садитесь в поезд!
(звучит песенка поезда)
Стоп! Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?
Посмотрите, какие они грустные, Чтобы порадовать собачек, давайте угостим их косточками.
Для большой собачки в большую миску мы положим, какую косточку (большую? А для маленькой собачки, какую косточку (маленькую в маленькую миску?
Собачки говорят, ребята, вам спасибо.
А мы поедем дальше.
(звучит песенка поезда)
Воспитатель: Ой, здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтоб через него перебраться нужно сделать мостик.
Ребята берите кирпичи и камешки, и будет делать мостик (дети берут по одной фигуре) .
Вопросы к детям: " Саша, что ты взял (камешек, кирпичик? Какой он формы (круглый, прямоугольник? "
Мостик построен, давайте перейдем на ту сторону, Посмотрите, какая красивая поляна. о у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.
Проводится детская игра " Собери цветок"
Воспитатель: Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята? А в следующий раз мы отправимся в гости к мишке и зайке в лес, они нас давно зовут.
Добавить грамоту в портфолио