Главные вкладки
Ильичёва Елена Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Рисование, лепка
Увлечения: Чтение, музыка, фильмы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ детский сад №33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilichyova-elena-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Если спросить ребенка: "Что ты сегодня делал в детском саду?", скорее всего Вы получите ответ - играл. Игра – органичная форма проживания ребёнком определённого периода детства, в игре дети "примеряют", опробуют на себе различные социальные роли: роли родителей, роли воспитателей и ... даже роли детей.... . Дети только называют игру игрой, а на самом деле они так живут, это для взрослых игра – это игра...

О себе
Люблю работать с детьми. Получила Высшее педагогическое образование. Сейчас я воспитатель 1 категории. Чувствую себя на своём месте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Драйзер "Сестра Керри", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Эрих Мария Ремарк «Три товарища", "Черный обелиск", Л.Н.Толстой "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир
Позитивно и любовью отношусь к миру в целом и к людям.

Моё портфолио
Если я как педагог буду говорить образно, красочно, насыщать свою речь сравнениями, эпитетами, метафорами, а это чаще всего мы черпаем из источников устного народного творчества, то я смогу решить сразу два взаимосвязанных подхода: от объекта к слову и от слова к объекту! Поэтому я думаю, что детский фольклор имеет большое значение в развитии ребенка, как в образовательном процессе, так и в воспитательном.
Часто мы видим, что введение в словарь ребенка давно исчезнувших обозначений и названий, заучивание вместе с детьми не всегда понятных по смыслу текстов, организация фольклорных праздников выглядят искусственно, не востребуются детьми в самостоятельной деятельности. Поэтому у педагогов часто возникает вопрос: нужно ли ребенку, родившемуся в двадцать первом столетии, возвращаться назад, в «преданья старины глубокой»?
Работая над использованием фольклора, я решила, что он необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках, игрушках жизнь и деятельность людей многих поколений. А это дает им возможность стать, по сути, образцами норм поведения, отношений, языковой, художественной и музыкальной культуры.