Главные вкладки
Гарайшина Ильфира Талгатовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к своей профессии, к детям
Увлечения: музыка, стихи, танцы, цветы, рукаделие, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Новое Каширово, Альметьевский район
Место работы: НКСШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilfiraЧто есть счастье? Счастье - есть радость, а радость - в красоте. Она есть очаг всех творческих сил человека
Счастье - в общении с друзьями и родными. Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни
Государство, народ доверяют учителям детей, то есть людей в таком возрасте, когда на них легче всего оказывать влияние, доверяют им выращивание, развитие, формирование молодого поколения, то есть свою надежду и свое будущее. Это - огромное доверие, которое возлагает на учителей великую ответственность. Ясно, что учителя, должны быть людьми, с одной стороны, высокообразованными, а с другой стороны - кристально честными. Ибо честность, я бы сказал, - неподкупность характера, в высоком смысле этого слова, она не только импонирует детям, она их заражает, она оставляет глубокий отпечаток на всю их последующую жизнь.
О себе
замужем, имею двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Альманах психологических тестов....
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек при-: носит своему призванию.
Мой взгляд на мир
Юность вообще склонна к восторженной идеализации. Поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в недолгой своей жизни, и переносят их на какую-нибудь определенную личность, в которой видят осуществление своих идеалов. Всего чаще идеалом их становится учитель, и в нем-то стараются они видеть соединение всех добродетелей...
Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, - тем сильнее будет его влияние на детей, - тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. Но горе учителю, который неосторожным своим поведением... разрушил то обаяние, которым был окружен в их глазах... Как только нравственное доверие потеряно или поколебалось хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу, - его похвала и порицание не имеют значения, и то, что прежде охотно и радостно делалось - единственно из любви и уважения к нему, достигается уже не иначе как школьной тиранией, наказаниями и принуждением.
Научный метод входит в непримиримое противоречие с познанием, основанным на вере. Ведь вера — это то, что не требует обоснований и доказательств, она не может подвергаться сомнению и ее догматы не могут изменяться. А базовый принцип научного познания прямо противоположен: знания должны быть основаны на доказанных фактах, любое утверждение проходит «проверку сомнением» и любая догма может быть признана неверной, если имеется более адекватная (лучше согласующаяся с фактами) теория.
Основной конфликт состоит в том, что если человек привык мыслить «по-научному» (а выработка такого мышления уже давно поставлена на поток в рамках высшего образования), то для него нет запретных тем и он начинает задавать себе «неудобные» вопросы касательно обоснований веры.
Мои достижения
сертификаты, грамоты, благодарственные письма, дипломы...
Моё портфолио
Входишь ты-безудержный и щедрый-
открывать, бороться и любить.
И души сияющие недра-
как источник счастья отворить.
ПЕДАГОГ- существо без нервов, не правда - ли?
Его можно не кормить и не поить, а только дай заниматься с 10 утра до 10 вечера.
Его можно приглашать на дом к ученику по первой необходимости.
Он должен любить.
Он должен отдавать.
Он делит не только радость побед.
Но и горечь поражений. До самого конца.
Родители могут не слушать выступление своего ребенка. Если нервничают.
Могут выйти из зала. А педагог - нет.
Он должен верить в своего ученика.