Главные вкладки
Ильдякова Нина Николаевна
Знание - сила
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Воспитание школьников
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: С.Городище Дрожжановский район
Место работы: МБОУ "Городищенская СОШ имени Г.Т.Семенова""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ildyakov-viktor-nikolaevichДобиваюсь того, чтобы урок для моих учеников стали любимыми и эффективно влияло на их здоровье.
Я иногда задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен.Каждый учитель должен постоянно совершенствоваться.Обучая других- сам постоянно чему-то учишься.Приятно ,когда твой труд востребован.
О себе
Образование - высшее Чувашский государственный педагогический институт им И.Я.Яковлева. факултет- педагогика и методика начального обучения, специальность- учитель начальных классов. Стаж работы 40 лет. Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Хочу и буду" М.Лобковский.Книги о великой отечественной войне.
Мой взгляд на мир
Школа- самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать , тратить время на пустое,где каждый ученик - это строитель будущего,а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Мои достижения
Почетная грамота Главы Дрожжановского муниципального района, 2012 г.
Почетная грамота МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района РТ, 2012 г.
Диплом Министерства образования и науки республики татарстан ГАОУ "Республиканский олимпиадный центр" за подготовку школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников.2017г.
Диплом за творческий подход и высокий уровень
профессионального мастерства , проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников " Пятерочка" 2017 г.
Почетная грамота МБОУ" Городищенская СОШ им.Г.Т.Семенова" Дрожжановского муниципального района РТ, 2017г.
Диплом Министерства образования и науки республики татарстан ГАОУ "Республиканский олимпиадный центр" за подготовку школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников.2019г.
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2019 год.
Почетная грамота за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы «Активный учитель» (сентябрь 2019 года).
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по математике 2019 год
.Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Заврики» по программированию 2019 год.
Моё портфолио
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью вылазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Задание 1
Прочитанное произведение – это
Стихотворение сказка рассказ
Определи тему прочитанного произведения
-Повадки диких животных.
-Зимние изменения в природе.
-О дружбе человека и животного.
Кто является главным героем прочитанного произведения. Закрась нужную карточку. Объясни свой выбор.
Птицы автор белочка зверушки
Задание 2
Объясни, как ты понимаешь смысл выражения «читать следы». Соедини выражение и подходящее, на твой взгляд, объяснение.
Читать следы - Понимать, что за зверь прошёл, куда и зачем.
- С помощью справочника узнавать зверей по описанию.
- По следам зверей определять толщину снежного покрова.
Задание 3
Найди верные утверждения. Если затрудняешься, перечитай текст ещё раз. Отметь утверждения которые ты выбрал.
- Белка находила и съедала жёлуди и семена шишек.
- Белка чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда.
- Белка помнила, где спрятала орехи осенью.
- Белка находила и съедала спрятанные под снегом орехи.
Задание 4
Устно придумай вопросы по содержанию прочитанного текста. Запиши один из вопросов, которые ты придумал.
Что увидел автор рассказа в зимнем лесу?
Где белка находила орехи?
Когда происходят события, описанные в рассказе?
Задание 5
Подумай, какие чувства, эмоции испытывал автор текста, разглядывая беличьи следы. Отметь свой ответ так
Радость удивление гордость безразличие
Найди в тексте и прочитай слова, которые могут подтвердить твой выбор. Отметь, какой человек испытывает те же эмоции/чувства, что и автор рассказа.
Задание 6
Внимательно прочитай текст из энциклопедии и запиши заголовок к этому тексту.
Беличья забывчивость
Белка - представитель отряда грызунов. Основой её рациона питания является растительная пища – грибы, ягоды, плоды деревьев, орехи, жёлуди.
Белка умна, проворна. Но учёные установили, что у белок плохая память. На зиму белка делает небольшие запасы желудей, орехов, шишек, натаскивая их в дупла или зарывая среди корней. О своих складах она быстро забывает и находит их зимой случайно, чем пользуются другие животные – птицы, мелкие грызуны, а так же кабаны и бурые медведи.
Благодаря забывчивости белки, из спрятанных и не найденных белкой в земле желудей, шишек, орехов вырастают новые деревья.
Задание 7
Подумай и ответь, что общего у прочитанных тобой текстов.
В этих текстах рассказывается о том, какие запасы делает белка на зиму и как она их находит зимой.
Задание 8
Закрась синим карандашом карточки со словами, которыми описывает белку М.Пришвин. Карточки, которые описывают белку в тексте из энциклопедии, закрась зелёным карандашом.
Ловкая смекалистая проворная умная
хорошая память плохая память
Задание 9
Сравни два текста. Отметь так предложения, которые подходят к первому тексту, а предложения ко второму тексту отметь так
- Это Рассказ
- Мы понимаем, кто является автором текста.
-В тексте есть научные факты.
- В тексте есть образные слова
-Мы понимаем, какие чувства и эмоции испытывает автор текста.
-В тексте есть научные слова (термины).
Задание 10
Определи стиль прочитанных текстов.
Подсказка
Научно-познавательные тексты несут точную информацию о каком-либо объекте. Факты выражаются сухим научным языком. В художественных рассказах автор описывает героев, выражает своё отношение к ним, использует средства выразительности.
Дополни предложения.
Рассказ М.Пришвина – это художественный текст,
а текст из энциклопедии – это текст, научно-познавательный
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты