Использование ЭОР на уроках обществознания
Опубликовано 10.05.2012 - 19:17 - Михайлова Наталья Владиленовна
Уважаемы коллеги. Конечно, мы все отчетливо понимаем, что использование ресурсов ИКТ стало реальностью сегодняшнего дня. Очень широко внедряю проектную работу учащихся на уроках истории и краеведения. Дети с энтузиазмом готовят многочисленные презентации. Хотелось бы обсудить вопрос о том, как обстоит дело в данном направлении на уроках обществознания. Есть ли какие -либо наработки по выполнению учащимися презентаций на обществоведческую тематику?
Комментарии
Использование ЭОР на уроках обществознания
Использование ЭОР на уроках обществознания
Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Конечно, тяжело добиться от учащихся самостоятельной работы над презентациями! Но необходимо их нацелить на этот процесс: разработать свой алгоритм и свои требования к презентациии тогда успех Вам обеспечен!
Ольга Алексеевна, согласна с
Использование ЭОР на уроках обществознания
Коллеги, проблему плагиата
Коллеги, проблему плагиата можно снять только одним способом: выдавать темы либо узкие, проблемные, либо оригинальные, предварительно набрав их в строке поисковика и убедившись, что подобных презентаций нет. Таким образом, достигается двойной успех - и самостоятельная презентация, над которой ученик потрудился и пропустил через сознание, и материал для будущей исследовательской работы. Особенно хорошо это получается у моих более опытных коллег в нашем ОУ, когда они выдают смежные, близкие темы, а потом синтезируют в одну работу.
Наталья Владиленовна, что
Наталья Владиленовна, что касается методических наработок, то здесь единых стандартов нет и даже в пределах одной школы учителя выдвигают разные требования.