Главные вкладки
Шарова Юлия Игоревна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология
Увлечения: Семья, путешествия, музыка, книги.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Луга, Лужский район
Место работы: МБОУ СОШ №5, МДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igosheva-yuliya"Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета...»
Когда из сердца струится любовь
Становясь твоей сущностью, светом
К тебе дети спешат вновь и вновь
За учительским мудрым советом.
О себе
Летом 2006 года поступила на очное бюджетное отделение Уральского Государственного Педагогического Университета. Институт Специального образования специальность: логопедия.В июне 2011 года получила диплом и профессию учитель - логопед.С августа 2011 по июнь 2014 МКОУ АГО АСОШ №6, учитель – логопед коррекционных классов. С июня 2014 года работаю учителем – логопедом в МАДОУ «Детский сад «Радуга» п. Арти. В 2018 году сменила место жительства, устроилась на работу в МДОУ г. Луга. Общий трудовой стаж работы в данной должности – 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Шарлота Бронте "Джен Эйр"
М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Анатолий Рыбаков «Дети Арбата»
И многие другие... Каждая книга оставляет свой отпечаток.
Мой взгляд на мир
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса, и паруса своих деток, и всегда достигать своего назначения…
Мои достижения
Грамота Управления образования Артинского городского округа за 1 место в номинации "Шаг в профессию" районного конкурса "Призвание".
Диплом 2 степени за второе место в муниципальном профессиональном конкурсе "Воспитатель года - 2015"
Моё портфолио
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты