Главные вкладки
Тарасов Игорь Анатольевич
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение в учебный процесс метода проектов
Увлечения: Фотография, чтение.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г.Лагань Лаганский район
Место работы: МКОУ "Лаганская СОШ №4 им.Джамбинова З.Э."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igor-tarasov"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю."
О себе
«О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг
И случай, - бог изобретатель»
Очевидно, что я родился, - невероятно, что 3 января 1973 года. Ведь рождение человека, само по себе как явление, - это чудо.
Очевидно, что у каждого человека своя жизнь, невероятно – но у каждого своя судьба. У кого-то она как зебра то светлая, то тёмная, у кого-то серая и скучная, а моя удивительно разнообразная, ни один день не похож друг на друга.Иногда в жизни сталкиваешься с такими фактами, о которых сразу и не скажешь – что это? Очевидное или невероятное? Так и у меня.
Очевидно, что в семье преподавателей, отца учителя музыки и мамы филолога, (педагогический стаж которых составляет 86 лет), сын пойдёт по их стопам, но невероятно, что я стал учителем информатики, французского и английского языков. В народе говорят, что жизнь прожита не зря, если ты вырастил сына, построил дом, посадил дерево. Но если ты не просто вырастил человека, а еще и передал ему дело своей жизни – профессию, то по праву можешь считать себя состоявшимся человеком.
Очевидно, что я делаю то же самое, что и мои родители, невероятно, что делаю я это по-другому, опираясь на своё мировоззрение, мироощущение.
Весь мир, что старался познать, разглядеть,
Лежал каждый день у меня на ладошке.
Не нужно ракеты, чтоб к звездам взлететь.
Лишь только глаза. И удачи немножко.
Учительский труд!.. Как он сладок и юн!
Любовью детей переполнена чаша.
Божественный гимн нам поёт гамаюн,
Жар-птицей сверкает профессия наша.
И вот я, Тарасов Игорь Анатольевич, человек, со сложившимся мировоззрением, национальной культурой, со знаниями мира и объективного восприятия окружающей действительности.
Мою роль учителя можно выразить словами великого мудреца:«Выбери себе работу по душе и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Если я правильно понимаю слова Конфуция, то получается, что я не работаю, а наслаждаюсь тем, что я делаю – я посвятил свою жизнь преподаванию. Очевидно: надо стремиться стать мастером своего дела, человеком, который не потерпит ошибок в работе, ибо первая из добродетелей – это избегать ошибок.
Невероятно, но я бы хотел обратиться к Майклу Джексон (не удивляйтесь, я люблю слушать его музыку), который сказал: «Лучшее в мире образование - смотреть, как работают мастера!» Я призываю гордиться не принадлежностью к профессии учителя, а мастерством в этой профессии.
За плечами окончание двух ВУЗов, 18 лет работы в школе. Эти годы наполнены взлётами и падениями, ошибками и находками, улыбками учеников, праздниками, школьной суматохой, общением с коллегами.
Я точно знаю, что, если чего то хочешь добиться в жизни, надо потрудиться, и это заставляет меня всё время искать и двигаться вперёд.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент- Экзюпери
«Искусство мыслить масштабно» Дэвид Дж. Шварц
«Монах, который продал свой Феррари» Робин Шарма
Мой взгляд на мир
Школьная информатика — самая молодая из всех школьных дисциплин и, пожалуй, самая проблемная. Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку по информатике в свете требований новых ФГОС? Прежде всего, учителю надо помнить слова Дистервега, что «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить».
На мой взгляд, учитель не должен предлагать ученику готовых решений, важно направить его на поиски своих. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность – в этом и заключается моя функция, функция учителя. Я на каждом уроке стараюсь вместе с учениками совершать хоть и маленькие, но открытия.
Мне помогают в работе умение управлять собой, искать в себе нестандартность и незаурядность, умение подшутить над собой.
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы, которые:
- дают информацию об авторе;
- представляют результаты его деятельности;
- отражают основные направления и виды деятельности;
- демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты