Главные вкладки
Игнатьева Оксана Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Специальная психология, девиантология, сказкотерапия, треннинги, нейропсихология, психологическое консультирование.
Увлечения: туризм
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Чита
Место работы: ГОУ ЦПМСС "ДАР" Забайкальского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignoxana0412Если ты всегда делаешь то, что ты всегда делаешь, то ты и получаешь то, что ты всегда получаешь.
Я по-настоящему счастливый человек, у меня есть все, о чем может мечтать женщина: любимый сын, хороший муж, уютный дом, понимающие родители, замечательная профессия, верные друзья.
На работу я иду с удовольствием. Я очень люблю свою профессию. Стараюсь быть дисциплинированным и ответственным работником для администрации, хорошим другом для коллег, грамотным специалистом для родителей. Часто участвую во всевозможных праздничных мероприятиях Центра. Люблю делать приятные сюрпризы коллегам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя педагогическая деятельность начиналась так:
2003 Читинский государственный профессионально-педагогический колледж, преподаватель психологии
2003 Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад №7», педагог-психолог
2004 ГОУ ЦПМСС «ДАР» Забайкальского края, педагог-психолог
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений)
Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ
Введение в общую психологию Гиппенрейтер Ю.Б.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Первое сентября для меня и моей семьи особый праздник. В нашем доме появляются дивной красоты букеты, приходят в гости выпускники прошлых лет… Моя мама учитель с многолетним стажем работы в школе. Будучи еще совсем маленькой я сидела на последней парте и слушала, как она ведет урок. Наверное еще тогда, в далеком детстве, я приняла решение быть учителем. Я стала педагогом-психологом, это мой осознанный выбор. И ни разу в жизни я не пожалела о том, что когда-то в сложные девяностые годы, пошла учиться в Забайкальский Государственный Педагогический Университет имени Н.Г. Чернышевского.
Размышляя о своей жизни, ловлю себя на мысли, что не могу провести четкую грань между своей работой и личной жизнью. Я не работаю психологом, я- психолог. Иногда спеша на работу, встречаю знакомых, друзей и на дежурную фразу: «Привет! Как дела? Куда торопишься?», я с улыбкой отвечаю: «Я иду к детям!» Работа с детьми стала моим смыслом жизни. Все малыши очень разные, не похожие друг на друга, каждый со своими особенностями, характером, но все они одинаково мной любимые. Ребенка невозможно обмануть, он чувствует сердцем, любят его или нет. Известный русский писатель, мыслитель XIX века, Л.Н. Толстой, так пишет об идеальном педагоге: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Этим слова звонким эхом отражаются в моем сердце, душе, мне близка философия Толстого, его мировоззрение. Я прекрасно понимаю, какая ответственность на мне лежит, ведь педагог занимает в жизни ребенка особое почетное место. Недаром немецкий педагог А.Я. Дистервег, говорил о том, что « учитель, образ его мыслей - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании». Искренне стараюсь быть авторитетом для своих детей. думаю, вы со мной согласитесь, что нельзя воспитать ребенка по научной книжке, по плану. Воспитывать нужно личным примером, поступком, делом, словом.
По моему личному мнению, настоящий педагог, особенно педагог-психолог, во-первых- это грамотный, чуткий специалист. творческий человек, постоянно находящийся в поиске, стремящийся к самопознанию, самосовершенствованию, саморазвитию. Во-вторых, это врач, жизненным кредо которого является принцип «Не навреди!» . Наблюдая за психическим, душевным, нравственным здоровьем ребят лечит добрым словом, полезным советом, искренней улыбкой, неподдельным вниманием. В-третьих, хороший психолог – это миротворец, сглаживающий имеющиеся конфликты и противоречия, помогающий найти путь к гармонии. И, наконец, очень креативный, артистичный человек, умеющий превратить обычное занятие в запоминающийся для ребенка праздник.
Мое педагогическое убеждение - всегда слышать, чувствовать, понимать ребёнка. Но все-таки самое главное в моей работе – это воспитать личность и сохранить душу маленького человека.
Я могу гордо сказать о себе, я - педагог, я - психолог! Это высокое звание и я постараюсь ему соответствовать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарственное письмо от КОПОНиМП Читинской области (2003)
Почетная грамота от КОПОНиМП Читинской области (2005)
Грамота ЦПМСС «ДАР» (2005)
Почетная грамота от КОПОНиМП Читинской области (2006)
Грамота от КОПОНиМП Читинской области (2007)
Благодарственное письмо ЦПМСС «ДАР» (2008)
Грамота ЦПМСС «ДАР» (2012)
Благодарственное письмо ЦПМСС «ДАР» (2012)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио