Главные вкладки
Игнатьева Оксана Валерьевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Научить детей учиться
Увлечения: Путешествие на машине по России
Страна: Россиия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорск
Место работы: школа №16
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignateva-oksana-valerevna"Мир скучен для скучных людей"
О себе
Родилась в г.Кувшиново Тверской области. В 1994 г. закончила 9 классов и поступила в Торжокский педагогический лицей. В 1996г. после успешной итоговой аттестации продолжила обучение в колледже на отделении иностранного языка. В 1999 г. начинается моя педагогическая карьера как учителя английского языка и обучение в ТвГУ. Обучение в Университете было успешно завершено, а работа преподавателем—продолжается. В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №16 г.Красногорска Московской области.
Награждена:
1.Благодарственное письмо Управления образования администрации г.Торжка—2012 г.
2.Благодарственное письмо губернатора Тверской области—2012 г.
3. Почетная грамота Управления образования администрации г.Торжка—2006 г.
4.Сертификат российского комитета по регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов «Интерстронг» - 2010 г.
5.Грамота Управления образования администрации г.Торжка за победу в городском конкурсе—2007г
6.Свидетельство VII Всероссийского семинара для учителей—2012 г.
7. Сертификат издательского дома «Первое сентября» - 2009 г.
8. Почетная грамота Департамента образования Тверской области—2010 г.
9. Благодарственное письмо главы города Торжка—2011 г.
10. Грамота Управления образования администрации города Торжка - 2012
Мой взгляд на мир
Я вчера,
Я сегодня,
Я завтра . . .
Еще вчера с большим букетом цветов, белыми бантами, за руку с мамой я пришла в школу. Первый раз перешагнула порог класса и попала к самому замечательному и отзывчивому педагогу - Левинской Галине Васильевне – своему первому учителю. Какие мы были смешные, каждый со своим характером, со своими достоинствами и недостатками, но Галина Васильевна нашла подход к каждому из нас. Мы с удовольствием бежали в класс, ждали новых уроков, открытий.
Это было вчера, а сегодня . . .
Сегодня уже я встречаю детей на пороге школы. Теперь уже моя задача подобрать ключик к каждому ребенку, сделать так чтобы ребятишки с удовольствием бежали на урок и с удовольствием погружались в мир незнакомого, странного и для второклассников непонятно зачем нужного языка. Сейчас, чтобы ребенку было интересно на уроках мало хорошо знать свой предмет, учитывать психологические особенности детей разного возраста, гораздо важнее знать, что детям интересно, какой способ получения новых знаний, умений и навыков им ближе. В свете современных изменений моя задача – создать условия для формирования, развития и совершенствования универсальных учебных действий. Одной из главных своих задач считаю сохранение и развитие у школьников интереса к предмету на протяжении всего курса обучения. На первых уроках школьники занимаются с большим интересом, энтузиазмом и верой в успех. Чтобы поддержать интерес у ребёнка, формирую мотив обучения «не ради отметки», а «узнать что-то новое». В решении этой задачи мне помогают песни, рифмовки и стихи, которые изучаем почти на каждом уроке. Положительный климат на уроке создаём доброжелательным отношением к успехам и неудачам друг друга, пытаемся подчеркнуть достоинства каждого. Тёплая обстановка, добрые взаимоотношения – на каждом уроке, а значит, ребёнок не боится ответить, у него всегда есть желание поднять руку и предложить свой вариант ответа (приветствуется любой ответ). Для меня очень важно, чтобы ребёнок не боялся отвечать, услышанную ошибку всегда можно корректно исправить, чего не сделаешь, если он промолчит. Ребёнок должен чувствовать успех, который выражается не только в отметке, но и в востребованности полученных знаний. Учитывая психологические особенности обучающихся начальных классов, многие слова и действия заменяем жестами, а в старших классах – символами. Пусть малыш не запомнил слово, зато он может показать свои мысли, поучаствовать в общении. Такая обстановка помогает создать психологически комфортный климат на уроке; формировать системы мотивов обучения; обеспечивать быстрое и долгосрочное запоминание учебного материала; развивать коммуникативные знания, умения и навыки.
Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка как предмета школьной программы наиболее полно раскрываются в условиях деятельностного подхода, в которых ученик становится не объектом, а субъектом учебной деятельности – он сам планирует и оценивает свою работу, успешно усваивает знания не отдельного предмета, а идет к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций. Происходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Проблема развития самостоятельности младших школьников очень актуальна.
Следовательно, моя задача - обеспечить усвоение основ универсального учебного действия с учетом предметного содержания учебной дисциплины; поэтапную отработку действия, обеспечивающую переход к высшим уровням выполнения (от материализованной к речевой и умственной форме действия) на основе решения системы задач, выполнение которых обеспечит формирование обобщенности, разумности, осознанности, критичности, освоенности универсальных учебных действий.
Это сегодня. А что завтра? Каким будет завтрашний день? ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ.
Мои достижения
Профессиональные достижения:
Олимпиады: 2012 год - Рысева Алина 7Б – 1 место
Городской конкурс проектов на иностранном языке: Цыганова Владена 8 кл, Степанова Валерия 8 кл проект «Глобализация» номинация «Лучшая проектная работа» - 2010 г;
Неделя науки и творчества МБОУ «Гимназия №7» :Рысева А, Котлярова Е., Половых К., Львова В., - 5Б проект «Им покорился космос» номинация «Приз зрительских симпатий» - 2011г
Театральные постановки на иностранном языке:
2009 г «Ромео и Джульетта» (номинация «Самый артистичный коллектив») - 8-9 классы;
2008 г «Литературно-музыкальная композиция»(номинация «Приз зрительских симпатий») - 5 класс.
2007 - Призер конкурса учитель года
2013 - Победитель конкурса учитель года
Моё портфолио
«Что школа для тебя», – вы спросите с
улыбкой.
Мой дом, и первый, и второй
Моя семья – не будет здесь ошибки:
Всё так перемешается порой.
Ах, школа, школа, кто хоть раз связал
Жизнь личную с твоей судьбою,
Тот навсегда останется с тобою,
Тот навсегда пленён тобой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты