Главные вкладки
Игишева Ольга Анатольевна
сайт преподавателей ДШИ
Профессия: преподаватель, концертмейстер
Профессиональные интересы: преподаватель по фортепиано
Увлечения: игра в оркестре, хоровое пение, психология, путешествия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: надым
Место работы: детская школа искусств № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igisheva-olga-anatolevna"Господи, дай смирения для того, чтобы принять то, что я не могу понять, силы, чтобы изменить то, что я могу изменить и мудрость, чтобы отличить одно от другого"
"Из всех наслаждений жизни только одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия" ( А. С. Пушкин )
О себе
Первая встреча с музыкой произошла в далеком детстве. Сначала музыкальная школа, затем Курганское музыкальное училище по классу фортепиано, педагогический институт по специальности детская педагогика и психология и вот уже 22 года я работаю преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером в детской школе искусств. Основной задачей своей педагогической деятельности считаю научить детей любить и понимать музыку, развить в них творческий потенциал, заложить духовно-нравственные основы воспитания и образования. В своей работе использую знания детской психологии и педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
позитивный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои достижения
диплом лауреата всеросийского и международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества "Юность" (г. Москва)2011г
диплом лауреата первой степени окружного конкурса "Новые имена" (г. Новый-Уренгой) 2012г
почетная грамота управления культуры надымского района "За высокие профессиональные достижения, активное участие в культурной жизни надымского района" 2012г.
диплом международного конкурса "Золотой феникс" (г. Санкт-Петербург)2013г. за большой вклад в развитие детского и юношеского творчества и концертмейстерское мастерство
Моё портфолио
3 заповеди Амоношвили Ш. А.
1. Верить в безграничность ребенка.
Ребенок как космос. Есть классик педагогики Ян Амос Коменский, который сказал : «Ребенок – микрокосмос, который в состоянии объять макрокосмос». Как бы ребенок не учился, нужно верить в то, что его возможности безграничны, что он талантлив, и у него все получится. Вера в ребенка и любовь к нему творит чудеса и делает возможным то, что на первый материалистичный взгляд, кажется невозможным.
2. Ни в коем случае нельзя обзывать, унижать ребенка. Ищите ласковые, мудрые слова, исходя из возвышенной Веры и Любви. Не «глупый», а «глупыш ты мой».
Верьте в свою искру божью, ибо любой родитель уже от Бога педагог. Берите систему воспитания ребенка из своего открытого сердца, где хранится Божественная мудрость.
3. Воспитывать ребенка не авторитарно, а гуманно.
Слова « не трогай», « не бери», «угомонись», «замолчи», сделают вас с вашим ребенком только врагами. Выстраивайте отношения на основе уважения, доброты, ласки, нежности, понимания и сострадания – это и есть гуманная педагогика. Верить нужно в ребенка.
Мои публикации:
- методическая работа "Об особенностях концертмейстерской деятельности" (из опыта работы пианиста-концертмейстера в инструментальных классах ДШИ, хоровых и вокальных коллективах)
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Фортепиано".Программа по учебному предмету ПО.01.УП.03 "Концертмейстерский класс"