Главные вкладки
Идрисов Наиль Рафилевич
Сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание подрастающего поколения
Увлечения: Волейбол
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Инзер, Белорецкий район
Место работы: МОБУ СОШ № 2 с.Инзер
Звание, ученая степень: Учитель технологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Idrisov-nail-rafilevich"Людям всегда кажется, что их любят из-за того, что они такие хорошие и редко кто догадывается, что любим из-за того, что хорош тот человек, который любит." Л.Н.Толстой
О себе
Ответственный, доброжелательный, справедливый, любящий детей. Стараюсь слушать и слышать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда":автор А.П. Гайдар
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут подросткам не только овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческие способности, где важная роль отводится урокам технологии.
Практика показывает, что для учителя задача развитие творческих способностей учащихся является наиболее сложной и трудно реализуемой. С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие условия, которые позволят ему творчески подойти к решению различных проблем, с другой стороны, это должно происходить в рамках программы. Именно поэтому, правильно выбранные методы и формы обучения помогают учителю определить ту возможную меру включенности учащихся в творческую деятельность, которая делает обучение интересным в рамках учебной программы.
Как известно, творчество- это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации. Творческий процесс- это всегда прорыв в неизвестное, но ему предшествует длительное накопление опыта, знаний, умений и навыков, он характеризуется переходом количества всевозможных идей и подходов в новое своеобразное качество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты