Идаева Рамзия Рашитовна

сайт учителя изобразительного искусства

Любовь, доброта, уважение к детям плюс строгость в разумных пределах.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: осваивать новые направления в искусстве

Увлечения: живопись, вязание, батик

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: МБОУ "СОШ № 45 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Набережные Челны

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/idaeva-ramziya-rashitovna
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон

Главной целью моей работы является развитие творческих способностей учащихся в процессе художественной деятельности.В любой профессии, в любом труде творческая способность является основой движения вперёд. Уроки искусства и внеклассные занятия таят в себе огромный творческий потенциал. Занятия дают много возможностей для самовыражения и развития способностей.

О себе

Окончила Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов художественно-графический факультет. Работаю учителем изобразительных искусств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", П.П. Гнедич "Всеобщая история искусств", С.Фиджеральд "Великий Гэтсби", М.Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Сегодня учитель изобразительного искусства в школе – это не просто грамотный специалист, преподающий академический рисунок, а человек, несущий детям прекрасное, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, пробуждающий желание быть красивым и менять, украшать мир вокруг.

Мои достижения

1 место за лучший доклад в студенческой научно-практической конференции.

Моё портфолио

я хочу заинтересовать ребят внеклассными занятиями, где они могли бы глубже прикоснуться к искусству, получить больше навыков и умений, расширить свои творческие способности. На внеклассных занятиях привлекать интерес учащихся декоративно-прикладным искусством, поскольку здесь они могут проявить элементы творчества в большей степени, чем при выполнении других, относительно более сложных видов работы. На внеклассных занятиях должен присутствовать выбор: возможность по-разному решать ту или иную тему. Именно выбор создаёт успех работы ребёнка. Выбор играет роль в самовыражении учащихся. Увлечённость работой порождает интерес, творческую свободу, удивление перед своими возможностями. Нужно стараться поощрять свободу выбора детей оставлять за каждым право иметь собственные интересы и предпочтения.

Добавить грамоту в портфолио