Главные вкладки
Ибрагимова Лейля Алимовна
сайт педагога- психолога
Профессия: педагог- психолог
Профессиональные интересы: арт- терапия, психологическое консультирование
Увлечения: квилинг
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУ "Открытый космический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-leylya-alimovnaНам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Все дано..., но черно-белым, а раскрашиваем мы!!!
Как можно чаще улыбайся.
И радость всем свою дари.
С улыбкой лёгкой просыпайся
От счастья в облаках пари.
Жизнь так прекрасна, улыбайся.
И радость в сердце береги.
Дарить улыбку не стесняйся,
Поверить в чудо помоги.
Мгновеньем каждым наслаждайся,
Вокруг ты только посмотри.
Когда вдруг плохо – улыбайся,
И радость встретится в пути.
Попробуй, просто улыбайся.
Себя раскрой от всей души.
И быть счастливым постарайся,
«Тебя я жизнь люблю» - скажи.
Жизнь так прекрасна, улыбайся.
И засмеётся мир с тобой.
Как можно чаще улыбайся.
Встречай улыбкой день любой.
О себе
Родилась 4 апреля 1984 года, В 2006г. окончила факультет психологии в Таврическом Национальном Университете им. В.И.Вернадского. Работаю педагогом- психологом в УВК "ОКЛ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классическая литература.
Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
Я - счастливая мама!!!
Моё портфолио
«Психология – это попытка выразить словами то,
что словами невыразимо;
это стремление измерить то, что неизмеримо».
Джон Голсуорси
«Нет на свете лучше мира, чем прекрасный, мир детей».
В свое время я тоже сделала выбор, выбрала профессию психолог – профессию о человеке и для человека.
Познание себя и окружающих людей - это не столько наука, сколько искусство. И чтобы это искусство стало доступным многим, чтобы человек, зная себя и понимая свои отношения с окружающими, сделал меньше серьезных ошибок
Помочь ребенку в преодолении трудностей, возникающих у него на пути, и получить в награду улыбку и сияющие глаза маленького человека – разве не в этом счастье профессии? Мне думается, что в каждой профессии есть доля счастья. И это не просто удовлетворение в выборе профессии, но что-то неуловимое, нечто тонкое, пронизывающее всю профессиональную деятельность.
Все мы в определённый момент жизни задавались вопросом: «Кем быть?». На свой вопрос была получена масса советов от родителей и друзей, но никто не говорил о психологии.
Психолог- это была и остаётся таинственная профессия для многих. Поэтому, смею сделать вывод о том, что шаг к профессии был сделан у многих самостоятельно, чем возможно близкие родственники были приведены в небольшое нервное возбуждение.
Говорят, что в психологию идут по двум причинам: кто-то хочет помогать другим, а кто-то хочет разобраться в себе.
Только избранным дано право влиять на развитие личности, играть эмоциями, складывать мозаику из чувств, принимать неординарные решения, уметь слушать, слышать , понимать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты