И.Ю. Свечникова

Сайт воспитателя группы продленного дня

Дарить ребятам радость, доброту И заряжать энергией своей. Чтоб ощутить могли всю мира красоту, Познать себя и воплотить мечту.

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных навыков младших школьников

Увлечения: Чтение книг, кулинария.

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: Кузнецк-12

Место работы: ФКОУ СОШ им. А.Н. Радищева г.Кузнецк-12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-yu-svechnikova
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» — это строки из главной книги Василия Сухомлинского «Сердце отдаю детям».

О себе

Я родилась в городе Калининграде. В 2010 году закончила ОГУ по специальности:" Учитель истории". В настоящее время работаю в школе воспитателем группы продленного дня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Он ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью является оказание помощи в развитии способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, усовершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:

– поддерживать высокую мотивацию;

– поощрять активность и самостоятельность,

– расширять возможности обучения и самообучения;

–  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

– ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

И  как результат:

– способствовать повышению качества образования в целом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы