Главные вкладки
Хватова Юлия Сергеевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создания необходимых педагогических условий для развития детей
Увлечения: Чтение, психология, сказкотерапия, песочная терапия
Регион: Ленинградская область
Место работы: ГБДОУ "Детский сад № 30 Невского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvatova-yuliya-sergeevnaНаши мечты- это отражения нас самих.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Марина Цветаева
О себе
Первое высшее образование "Переводчик английского и немецкого языка". Прошла профессиональную переподготовку в Институте практической психологии "Иматон" по программе "Детская практическая психология", подготовку в области практической психологии по программе "Базовый курс подготовки сказкотерапевтов" от Международного Института Комплексной Сказкотерапии, там же закончила курс Песочной терапии.
Люблю общаться с детками, наблюдать за их мирами, помогать им в трудностях с которыми они сталкиваются.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь это конечно сказки! Именно они с детства формировали отношение к окружающему миру и до сих пор помогают взлянуть на ситуации с разных сторон. Конечно Виктор Гюго, Чарльз Дикенс своими прекраными произвидениями.
Моё портфолио
" Дети стоят у истоков знаний. Они задают настоящие вопросы. Они ищут ответы, которых нет у взрослых. Чаще всего взрослые хотят понять детей для того, чтобы над ними господствовать. А им следовало бы почаще прислушиваться к детям: тогда бы они обнаружили, что в нашей жизни, простирающейся куда шире семейных и социальных страданий и драм, все тяготы, которые дети делят с нами соответственно своему возрасту и природным даровниям, именно они, дети, владеют ключами от любви, надежды и веры." (Франсуаза Дольто)