Главные вкладки
Хуурай-оол Марита Андреевна
сайт воспитателя детского сада Хуурай-оол Мариты Андреевны
как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей
Профессия: воспитатель старшей группы
Профессиональные интересы: Любовь к детям, уважение к ним, преданность к своему делу
Увлечения: Увлекаюсь информационными технологиями. Увлечения: Разработка пректов.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Холь-Оожу
Место работы: МБДОУ детский сад "Херел" с У-Шынаа муниципального района Тес-Хемский кожуун Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/huuray-ool-marita-andreevna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Василий Александрович Сухомлинский)
О себе
•Хуурай-оол Марита Андреевна,
Родилась 11 февраля 1977г
*Окончила Кызылское педагогическое училище (1997г)
по специальности «Учитель начальных классов и воспитатель детского сада»
*Общий трудовой стаж 12 лет
*Педагогический стаж 9 лет.
Свою педагогическую деятельность начала в У-Шынаанской средней школе учителем начальных классов. С 2011 работаю в МБДОУ д/с «Херел» воспитателем старшей группы.
Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свое село, и свой детский сад «Херел», где каждый день не похож на другой, а в окружении маленьких человечков где всегда творят что то новое интересное…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну"
Мои публикации:
- 0бщие сведения о педагоге
- 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- 1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
- 1.3 Организация коррекционно-развивающей работы
- 1.4.Организация развивающей предметно - пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
- 1.5 Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др. для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)
- 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
- 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
- 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
- 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
- 2.5. Участие в проектах и программах в области образования
- 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
- 2.7. Профессиональный рост педагога