Худобина Любовь Владимировна

Педагог дополнительного образования

На всей земле, во всех веках Учитель был, и есть, и будет. В его заботливых руках Основы миллионов судеб.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: ИКТ технологии в дополнительном образовании

Увлечения: музыка, живопись

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Ртищево

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Светлячок" г. Ртищево Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudobina-lyubov-vladimirovna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
В.А. Сухомлинский

К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Проговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение ораторскому искусству двойную плату. «Почему?» — задал вопрос удивленный ученик. «Потому, — ответил философ, — что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать»

О себе

К Сократу в Афины издалека приехал молодой человек, горящий желанием овладеть искусством красноречия. Проговорив с ним несколько минут, Сократ потребовал с него за обучение ораторскому искусству двойную плату. «Почему?» — задал вопрос удивленный ученик. «Потому, — ответил философ, — что мне придется обучать тебя не только говорить, но и тому, как молчать и слушать»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. К 4 годам я знала уже все буквы, но в семье было достаточно взрослых, чтобы читать для меня вслух. И вот однажды пришел новый номер детского журнала. Я ходила с ним по квартире и никто не соглашался уделить мне внимание, все были чем-то очень заняты. Первой не выдержала бабушка и сказала: "Попробуй сама." И самым примитивным способом показала, как сливать звуки при чтении. С тех пор это стало моим любимым занятием. Любимее, чем прогулки. В доме всегда было много книг:  библиотека отца, детские книги, оставшие от предыдущих поколений детей нашей семьи.Но в какой-то момент их стало не хватать. И мама отвела меня в библиотеку. Оказалось, что я еще слишком мала по возрасту и в детский зал библиотеки записали мою маму. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Разумеется и сказки Пушкина и сказы Бажова мимо не прошли. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". Его мне читал наизусть мой дед перед сном вместо колыбельной. И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Галича (здесь их было просто негде купить, мне их привозили друзья из южных республик, там эти авторы никого не интересовали и лежали на полках) и многое-многое другое... Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появился мой сын. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны. И сейчас перечитываю их время от времени, не оставляя без внимания и зарубежных авторов. Мисима, Акутогава, Мураками - мои любимые японцы. А вот к японской поэзии я осталась равнодушна. С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.

Мой взгляд на мир

Наша вера - создает нашу реальность!
 - Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна - и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, - она ужасна. Веришь, что выхода нет, - и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, - обязательно его увидишь. Ты ждешь беды - она обязательно придет. Ты боишься заболеть - ты заболеешь. Ты веришь в успех - ты его создашь. Ты ждешь счастья - оно уже на пути к тебе!… Нужно стремиться искать общество чистых людей, потому что они своим общением возвышают. Чистые духовные люди видят только хорошее в вас. Остальные будут сосредоточены на наших недостатках... это средство на все случаи жизни.

Мои достижения


Моё портфолио

«Уметь творить, значит, уметь видеть, не просто смотреть, а уметь чувствовать и запоминать красоту», - под таким девизом работает объединение "Шерстяная сказка". Искусство помогает стать ребенку неординарной, эстетически развитой личностью, позволяет ему проявлять творческие способности. Я люблю свою работу и не представляю жизни без занятий с детьми.

Добавить грамоту в портфолио