Главные вкладки
Храмцова Татьяна Владимировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Использование инновационных методик в работе с детьми и воспитателями.
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад 66 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramtsova-tat-vladimirovna«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим…» Д. Уэбстер

О себе
Активная, коммуникабельная, целеустремленная, часто задаю себе вопросы и ищу на них ответы, находясь в постоянном профессиональном поиске, получаю удовольствие от общения с людьми (и большими, и с маленькими).

Мой взгляд на мир
Не нужно быть важным, важно быть нужным…

Моё портфолио
Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса. Быть воспитателем так же многогранно и сложно как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств приходится выступать в разных ролях: и учителем, и товарищем, и близким человеком который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, без этого работа не имеет смысла. Ведь только на взаимном доверии и уважении могут сложиться дружеские взаимоотношения взрослого и ребенка. И, как сказал великий русский писатель Лев Николаевич толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Эти слова и сегодня, как нельзя актуальны, и в полной мере можно отнести к педагогу детского сада.
В работе каждого педагога бывают ошибки, особенно от них не застрахованы люди творческие, ищущие, не останавливающиеся только лишь на выполнении программных требований. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное – вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, и кто бы как ни говорил, а дети в любом поколении остаются детьми.
Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство обязан каждый педагог – и начинающий, и опытный. Методический инструментарий педагога должен постоянно обновляться и обогащаться. Главное – умение ориентироваться в существующих методиках, относиться к ним творчески.
Только труд, настойчивость, терпение и поиск помогут обрести знания, счастье, успех как на профессиональном творческом поприще, так и в обыденной жизни.