Главные вкладки
Храмова Татьяна Ивановна
сайт завуча школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: выезд на природу
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Находка
Место работы: МБОУ СОШ №7 Эдельвейс
Звание, ученая степень: заслуженный учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramova-tatyana-ivanovnaВладей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор Вселенной, И маловерным отпусти их грех. Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело И только Воля говорит: "Иди!" Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
ередко судьба выдает такие извилистые повороты, что невольно удивляешься своей новой, неожиданной роли в этой жизни. Но куда бы не повернула моя дорога, я точно знаю, что смысл моей жизни – в творчестве! И не важно в какой сфере – живопись, поэзия, педагогика… Творческое восприятие мира означает способность замечать необычное, анализировать, размышлять. А как же без этого в педагогике? Именно творчество позволяет нам развиваться, быть счастливыми, идти вперед и вести за собой своих учеников. Понимаю и принимаю для себя только один путь – любые взаимоотношения с ребятами должны быть не источником безжизненных знаний, а опытом накопления человеческих чувств и отношений, умением ориентироваться в новых жизненных ситуациях. Ведь настоящий профессионал – это, прежде всего, личность.
О себе
Целеустремленна, открыта новому, позитивна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книгами, которые сформировали мой внутренний мир считаю произведения следующих авторов:
Л.Н. Толстой; Ф.М. Достоевский; И.С. Тургенев; К.М. Симонов Б. Л. Пастернак; В.Г. Ян; А. С. Пушкин; М.Ю. Лермонтов; С.А. Есенин; А.А. Фет; Ф.И. Тютчев; А.А. Блок; Н.М. Рубцов; А. А.Ахматова, Б. А. Ахмадулина.
Мой взгляд на мир
Нередко судьба выдает такие извилистые повороты, что невольно удивляешься своей новой, неожиданной роли в этой жизни. Но куда бы не повернула моя дорога, я точно знаю, что смысл моей жизни – в творчестве! И не важно в какой сфере – живопись, поэзия, педагогика… Творческое восприятие мира означает способность замечать необычное, анализировать, размышлять. А как же без этого в педагогике? Именно творчество позволяет нам развиваться, быть счастливыми, идти вперед и вести за собой своих учеников. Понимаю и принимаю для себя только один путь – любые взаимоотношения с ребятами должны быть не источником безжизненных знаний, а опытом накопления человеческих чувств и отношений, умением ориентироваться в новых жизненных ситуациях. Ведь настоящий профессионал – это, прежде всего, личность.
Моё портфолио
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.Воспитание ребенка - это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений - тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты