Главные вкладки
Хорольская Светлана Сергеевна
Сайт преподавателя-хореографа Хорольской Светланы
Профессия: хореограф
Профессиональные интересы: постановка танцев
Увлечения: коллекционирование балерин, вышивка крестиком
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МБОУ ДОД "ДМШ №4"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/horolskayassЯ не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Вся наша жизнь - прекрасный танец.
Вся наша жизнь - калейдоскоп.
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
О себе
Мне хочется всё время танцевать!
Мазурку, танго, в вальсе закружитья.
Безудержно чечётку отбивать -
Пусть этот танец бесконечно длится!
Мне хочется всё время танцевать!
Под звуки флейты, саксафона, скрипки
Своей энергией и страстью заражать.
Срывать аплодисменты и улыбки!
Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги об искусстве танца
Моё портфолио
Эстетическое воспитание детей в системе образования.
Проблема эстетического воспитания довольно полно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило мне провести тщательный анализ литературы по этой проблеме и сделать следующие выводы. Эстетическое воспитание действительно занимает важное место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как за ним стоит не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов, личных и общественных представлений, мировоззрения.Все эти качества в человеке развиваются под воздействием различных факторов. Воспитательное значение имеет и природа, и труд, и окружающая нас действительность: быт, семья, межличностные отношения, - все, что может быть прекрасным. Как основной носитель прекрасного, искусство также является средством эстетического воспитания.