Главные вкладки
Холоднюк Ксения Васильевна
Сайт воспитателя в коррекционной группе
Профессия: Воспитатель в коррекционной группе
Профессиональные интересы: Тифлопедагогика, коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями зрения, пути современного развития дошкольного образования и его модернизация, использование педагогических технологий в учебном процессе.
Увлечения: Чтение книг по истории России, по истории культуры и искусства СССР, повседневности советского общества после Великой Октябрьской социалистической революции; рисование в стиле скетчинг.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Ноябрьск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holodnyuk-kseniya-vasilevna"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого"
Добро пожаловать на страничку молодого педагога, воспитателя - Холоднюк Ксении Васильевны!
Сайт был создан с целью профессионального развития, внутреннего саморазвития, для мотивации идти вперёд, изучая опыт старшего поколения и консолидируясь с молодыми специалистами, не стоять на месте и развиваться.

О себе
Зовут меня Холоднюк Ксения Васильвена. Родилась в 1996 г. на Крайнем севере, а именно в небольшом северном городке - Ноябрьск. Город хоть и небольшой с 107 тыс. жителями, но молодой, очень уютный и современный.
После окончания школы поступила в Кубанский государственный университет (г. Краснодар). Четыре года жила в тепле и с удовольствием училась на историческом факультете.
После окончания университета решила вернуться домой и на время обучения в магистратуре - получить практический опыт работы в сфере образования. На тот момент школа не привлекала меня в качестве основного места работы. Решила получить ещё одно образование и прошла курсы профессиональной переподготовки по специальности "воспитатель детей дошкольного возраста". С ноября 2018 г. работаю в детском саду "Ручеёк" с детьми с нарушениями зрения.
Не пожалела что работаю именно в дошкольном образовательном учреждении, а не в школе. Буквально через месяц поняла, что воспитание детей - это моё. Детям отдаюсь полностью и они отвечают тем же - это было самым удивительным открытием для меня, так как никогда не могла представить себя в качестве человека, который будет воспитывать и учить детей дошкольного возраста.
Желание учиться было у меня с детства, поэтому и в профессиональной деятельности стараюсь не стоять на месте, и самосовершенствоваться, проходить курсы, слушать вебинары мастеров педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, можно сказать, был сформирован не столько книгами и известными авторами, сколько окружением, в котором я находилась в годы своего взросления и уже осознанного формирования мировоззрения. Тем не менее, я могу назвать несколько работ, которые мне откликнулись и помогли заполнить те лакуны, которые были пусты, на те вопросы, которые оставались открыты. Не могу сказать, что сейчас я полностью понимаю и принимаю себя, поэтому в настоящий момент нахожусь в поиске книги/книг, которая (-ые) помогут мне в этом.
"Книга радости. Как быть счастливым в меняющемся мире" Абрамс Дуглас. "Книга радости" - записанная беседа двух друзей: Далай-Ламы и архиепископа Десмонда Туту. Эта книга о счастье. О том счастье, которое не нужно искать или ждать, его прсото достаточно видеть вокруг себя. Книга лично меня научила видеть счастье там, где казалось бы его нет и всё настолько плохо, что опускаются руки. Научила притормозить, а не находиться в постоянном бешеном ритме жизни, подумать о себе, переоценить что-то, да и просто "поймать" настроение и быть в гаормонии с собой, и окружающим.
"Подсознание может всё" Джон Кехо. Достаточно знаменитая книга последних лет по психологии и проработке своего сознания, но сильно отличающаяся от других работ по психологии. Основная мысль - у человека нет четко ограниченных границ, он может воплотить в жизнь все свои мечты и желания, достичь цели. Человеку подвластно всё, и всё что нужно для этого - поверить в себя и начать действовать.
"Отцы и дети" И.С. Тургенев. Книга, прочитанная ещё в школьные годы и ставшая одной из первых любимых произведений из всей школьной программы. И.С. Тургенев позволил задуматься о ценности жизни, о таких понятиях, как смирение, самобичевание, неоправданный нигилизм.
"Свобода учиться. Игра против школы" Питер Грей. Книга американского психолога, заставлящая задуматься. Идеи автора откликаются в том, чтобы дать детям свободу учиться и раскрывать свои интересы в быстро меняющемся мире, дать им самостоятельность и ограничить опеку над ними. Конечно, утверждения автора во многом неоднозначны и можно с ними поспорить, как раз это позволяет сформировать свою точку зрения на процесс воспитания и обучения детей вне поля традиционной школы.

Мой взгляд на мир
На мир всегда нужно смотреть с точки зрения рационализма. Конечно, удобнее смотреть на мир сквозь розовые очки, но далеко на этом не уедешь и в какой-то момент всё равно придётся их снять. В постоянно развивающемся мире необходимо совершенствоваться, учиться чему-то новому, в том числе и в своей профессиональной деятельности.
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить" (Адольф Дистервег) - это изречение содержит суть моей педагогической деятельности: я помогаю детям найти истину через игру, через исследовательскую и творческую деятельность, используя современные образовательные технологии.