Главные вкладки
Холодкова Наталья Юрьевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: интерес к профессии воспитателя
Увлечения: люблю слушать музыку, читать художественную литературу
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: поселок Приволжский
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 62"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holodkova-natalya-yurevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Родилась в городе Энгельсе, в 2001 году окончила среднюю школу № 20 и в этом же году поступила в Энгельсское педагогическое училище по специальности - учитель начальных классов. По окончанию училища пошла работать воспитателем в детский сад № 9, в 2004 году перешла работать в детский сад № 62, где работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С Пушкина, В.М. Шукшин "Они сражались за Родину","Степкина любовь, "Странные люди", А.И. Куприн "Гранатовый браслет"
Моё портфолио
Работая в cанаторной разновозрастной группе №1, свою воспитательно-образовательную работу строю на основе использования базисной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, М.: Мозаика – Синтез, 2011г. и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы. Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г. с учетом Федеральных Государственных Требований.
Целостность педагогического процесса компенсируется внедрением в практику следующих парциальных программ:
- «Основы здорового образа жизни» Региональная образовательная программа (дополненный и переработанный вариант), Саратов, «Научная книга», 2008;
- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, НЛ. Князева, Р.Б. Стеркина. СПб, «Детство –ПРЕСС»,2011 г
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова, М.: «Карапуз – дидактика» 2007
В образовательной деятельности использую следующие технологии: технология экспериментирования, технология развивающих игр, технология занимательных игр, технология проектирования, игровые технологии, личностно – ориентированные технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.