Хохрина Елена Александровна

сайт учителя информатики и ИКТ

Учу любить! Люблю учить!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: программирование

Увлечения: музыка, фотография

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Ольгино

Место работы: ГБОУ СОШ с. Ольгино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohrina-elena-inf

Моё образование:

Среднее образование – Ольгинская средняя школа – с 1983 по 1993 год.

Высшее образование (специальность – математика) – Самарский государственный педагогический университет – 1993-1998 гг.

 

Трудовая деятельность:

С 2000 года – учитель математики и информатики в средней школе с. Ольгино (на сегодняшний день ГБОУ СОШ с. Ольгино).  По направлению от школы я училась в университете и после его окончания пришла работать учителем.

С 2005 года – выполняю функции куратора по ВР и ИТ.

Стаж работы 12 лет.

Личные достижения и награды:

С 2004 года имею 1 квалификационную категорию по должности «Учитель», прошла переаттестацию в 2007 году. Мои работы публиковались во многих печатных и электронных изданиях. Дважды участвовала в профессиональном конкурсе «Учитель года». Создала и веду личный сайт учителя информатики, где помещаю разработки уроков, методические разработки по воспитательной работе, тематическое планирование, работы учащихся, которые могут быть полезными моим коллегам. В 2006 году награждалась грамотой за творческую и результативную работу в системе образования Безенчукского района.

 

Хобби – Web – дизайн, музыка, вождение автомобиля.

 

О себе

В школе работаю с 2000 года. Люблю работать с детьми, увлекающимися, интересующимися любимым предметом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Граф Монте Кристо" А. Дюма

Мои достижения

    

Моё портфолио

Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых - несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания новым тенденциям развития системы образования, нынешним социально-экономическим условиям развития общества, породившим целый ряд объективных инновационных процессов. Познавательный интерес, а как следствие активность учащихся, является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку он стимулирует развитие самостоятельности поисково-творческий подход к овладению содержанием образования побуждает к самообразованию. Проблема, развития познавательной активности учащихся, требует поиска нового в теории и практике, новых подходов к дальнейшему совершенствованию содержания, форм, методов и способов обучения направленных на реализацию принципа активности в учении.

Добавить грамоту в портфолио