Главные вкладки
Хохлова Елена Викторовна
сайт инструкутора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: использование нестандартного оборудования
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ № 185
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohlova-elena-viktorovnaНедостаток движений не только отрицательно сказывается на здоровье детей, но и снижает их умственную работоспособность, тормозит общее развитие, делает детей безразличными к окружающему.
Основными средствами двигательного воздействия являются:
- основные виды движений (ходьба, бег, лазанье, метание);
- упражнения коррегирующей гимнастики;
- упражнения с предметами и снарядами (с мячом, скакалкой, обручем, на скамейке и т.д.);
- подвижные игры, эстафеты;
- дыхательные упражнения;
- физкультминутки;
- релаксация с речевым сопровождением.
О себе
Среднее профессиональное образование. ГОУ СПО «Казанский педагогический колледж», квалификация по диплому
«воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией: руководитель физического воспитания».
Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», квалификация по диплому «маркетолог».
Педагогический стаж7,5 лет. Стаж в данной должности- 6,5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н. Толстой
Моё портфолио
Цель работы заключается в том, чтобы помочь педагогам и родителям в организации и проведении совместной игровой деятельности с дошкольниками всех возрастных групп.
задачи:
- укреплять здоровье и повышать физическую работоспособность детей-дошкольников;
- повышать эмоциональный настрой детей и их родителей;
- осуществлять преемственность в работе «Детский сад – семья»;
- воспитывать стойкий интерес и потребность к занятиям физической культуры через игровую деятельность;
- обучать и совершенствовать основные виды движений;
- эффективно развивать двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);
- создавать благоприятные условия для развития умственных способностей детей через сюжетно-ролевую направленность занятий;
- способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка;
- формировать выразительность движений;
- способствовать формированию и сохранению правильной осанки;
- формировать двигательную культуру;
- развивать основные физические качества.