Хертек Азияна Михайловна

Сайт педагога дополнительного образования

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Обучение новому

Увлечения: шитье, кулинария, чтение

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Ак-Довурак

Место работы: МАОУ Межшкольный учебный комбинат г. Ак-Довурака

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hertek-aziyana-mihaylovna-0
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Имею высшее педагогическое образование. Закончила в 2011 году Тувинский государственный университет. Специальность- учитель биологии со специализацией "Экология человека"

Стаж работы 4 года, в должности педагога дополнительного образования - 3 года.

С сентября 2011г по декабрь 2011г - валеолог МОУ СОШ с. Эрги-Барлык 

С Декабря 2011г по август 2012г - учитель биологии МОУ СОШ с. Эрги-Барлык

С сентября 2012г по август 2013 г - воспитатель детского сада "Теремок" г. Ак-Довурак,

по совместительству работала педагогом дополнительного образования МАОУ МУК г. Ак-Довурака.

Ссентября 2013 г переведена на основную должность и по настоящее время работаю в МАОУ МУК г. Ак-Довурака педагогом дополнительного образования: 

С 2012 по 2015 преподовала клубом "Экология человека"

С 2015-16 учебного года преподаю клуб "Человек и его здоровье"

О себе

Мне 31 лет. Я работаю педагогом дополнительного образования 3 года. Это очень интересная работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг очень много.

Мой взгляд на мир

     Мое педагогическое кредо: "Чтобы быть хорошим преподователем - нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь!  И постоянно учиться самому"

    На мой взгляд показатель успешности педагога - это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. и моя задача как педагога помочь каждому ребенку осознать свои способности, поверить в себя, раскрыть свой талант, сомореализоваться - в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.

Моё портфолио

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом... 

Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов- представительницы слабого пола - 1 миллион 99 тысяч. Примерно шестая часть из педагогов – 213 тысяч- пенсионного возраста.

Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и очень сложная работа. Но кто-то все-таки работает в школах. Требования к образованию меняются, меняются и учителя. Кто они – современные учителя? 

- В большинстве своем - очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы, проверить все тетради. 

-Женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей. 

-Хронически больные школой. 

-Знающие, что лучшее средство от старости – общение с детьми. 

Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня любимая работа. Школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее. За то время, что я проработала были и бессонные ночи, и минуты боли и обид и уже добрые, согревающие душу моменты. 

Оценивая свое участие во всех конкурсных мероприятиях, могу точно сказать, что во многом мне помогло желание не потерять ощущение радости работы и от жизни в целом. Даже, как мне казалось не совсем удачный урок, после тщательного анализа, стал для меня источником мобилизации всех моих знаний, моего опыта и последующей за этим победы. 

Так, может быть, это и есть одно из качеств учителя, современного учителя, работающего в школе XXI века – в школе, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях , в том числе и в научно- исследовательской деятельности. 

 Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.» 

Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. 
Ведь учитель: 
- это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знающий свой предмет: только большой багаж знаний дает право учить других. 
Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. 
Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. 
Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы