Главные вкладки
Косогорова Елена Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс, проведение нетрадиционных уроков, развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: путешествия, семья, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 2036
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helen14«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
ФИЛОСОФЫ В ТРИНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но ведь не только в этом наша сила.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая, брат, у нас с тобой работа.
Они порою знают больше нас
Философы в тринадцать с половиной.
Мечтая, забываются подчас,
Присев с свечой у теплого камина.
А если не решается вопрос,
Они к тебе спешат, ища подмоги.
Устраивают жизненный допрос,
Хоть мы с тобою, старина, не боги.
Перелистав известные тома,
Мы учим жить словами и делами.
Мы знаем: наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
?
О себе
В 1994 году закончила Хабаровский государственный педагогический институт. И с этого времени работаю учителем. В данной школе с 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В Каверин "Два капитана"-из детства, М.Митчелл "Унесенные ветром"-из юности, Рэнди Пауш "Последняя лекция"-нескоько лет назад, В.Токарева и П.Коэльо-читаю с удовольствием всегда.
Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты