Косогорова Елена Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий в образовательный процесс, проведение нетрадиционных уроков, развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: путешествия, семья, кулинария

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2036

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helen14
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Василий Ключевский

ФИЛОСОФЫ В ТРИНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то -

Такая, брат, у нас с тобой работа.

Они порою знают больше нас

Философы в тринадцать с половиной.

Мечтая, забываются подчас,

Присев с свечой у теплого камина.

А если не решается вопрос,

Они к тебе спешат, ища подмоги.

Устраивают жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Перелистав известные тома,

Мы учим жить словами и делами.

Мы знаем: наша помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

?

О себе

В 1994 году закончила Хабаровский государственный педагогический институт. И с этого времени работаю учителем. В данной школе с 2007 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В Каверин "Два капитана"-из детства, М.Митчелл "Унесенные ветром"-из юности, Рэнди Пауш "Последняя лекция"-нескоько лет назад, В.Токарева и П.Коэльо-читаю с удовольствием всегда.

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни

 

Однажды ученик спросил Учителя:

– Учитель, в чем смысл жизни?

– Чьей? – удивился Учитель.

Ученик немного подумав, ответил:

– Вообще. Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

– Попробуйте ответить.

Один ученик сказал:

– Может быть, в любви?

– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”

Тогда другой ученик сказал:

– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.

– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?

Третий ученик неуверенно предположил:

– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?

– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.

– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…

– Жить? – сказал ученик.

– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы