Главные вкладки
Хазова Марина Геннадиевна
"старший воспитатель"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: интересно все, что связанно с работой, введение новых программ для детей
Увлечения: путешествия по родной, любимой стране, отдых в кругу семьи, любимая литература
Регион: Краснодарский край
Место работы: Краснодар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazova-marina-gennadievnaИ воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
О себе
Воспитатель, учитель – это для меня не просто профессия. Это мой образ жизни. Уже 19 лет я живу этим. Продолжаю учиться сама и делюсь своими знаниями с другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формированию моего внутреннего мира педагога послужила трилогия Василия Александровича Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также «Письма к сыну", в которой автор поднимает актуальные проблемывоспитания ребенка, подростка, юноши.
Что касается моего внутреннего мира как родителя, это стали книги: Адель Фабер, Элейн Мазлиш - "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Эта книга - разумное, понятное и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков);
Владимир Леви -«Как воспитывать родителей или Новый нестандартный ребенок». Замечательный позитивный психолог делится с родителями профессиональными секретами - искусство общения родителей и детей, искусство внушения и влияния, дети, непохожие на других, трудности обучения, проблемы подростков и так далее;
Антон СеменовичМакаренко - «Книга для родителей». Эта книга написана Антоном Семеновичем в сотрудничестве со своей женою. Рассказать о книге хочется словами автора: «Помочь родителям оглянуться, задуматься, открыть глаза — скромная задача этой книги.»
А мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировали такие поэты, писатели и философы как: Асадов Эдуард Аркадьевич, Омар Хайям, Есенин Сергей Александрович, Паустовский Константин Георгиевич.Формированию моего внутреннего мира педагога послужила трилогия Василия Александровича Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также «Письма к сыну", в которой автор поднимает актуальные проблемывоспитания ребенка, подростка, юноши.
Что касается моего внутреннего мира как родителя, это стали книги: Адель Фабер, Элейн Мазлиш - "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Эта книга - разумное, понятное и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков);
Владимир Леви -«Как воспитывать родителей или Новый нестандартный ребенок». Замечательный позитивный психолог делится с родителями профессиональными секретами - искусство общения родителей и детей, искусство внушения и влияния, дети, непохожие на других, трудности обучения, проблемы подростков и так далее;
Антон СеменовичМакаренко - «Книга для родителей». Эта книга написана Антоном Семеновичем в сотрудничестве со своей женою. Рассказать о книге хочется словами автора: «Помочь родителям оглянуться, задуматься, открыть глаза — скромная задача этой книги.»
А мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировали такие поэты, писатели и философы как: Асадов Эдуард Аркадьевич, Омар Хайям, Есенин Сергей Александрович, Паустовский Константин Георгиевич.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен! Не теряйте надежды на лучшее, не теряйте веры в людей, и стремлений к прекрасному! Не дайте злу, зависти, злости и обидам поселиться в вашей душе! Иначе они разрушат вас изнутри…
Хочется закончить пост словами из песни Константина Никольского «От любви к любви»: «Каждый день - подарок неба Каждый миг - игра судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был.»
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
С детьми работать – важное призвание!
Не каждый может это одолеть,
А правильное в детстве воспитание,
Поможет в жизни всё преодолеть!
Принципы, которыми я руководствуюсь в педагогической деятельности:
Принцип уважения личности. Каждый человек – взрослый или ребенок – это прежде всего личность, имеющая свою позицию. Уважая личность другого человека, мы можем рассчитывать на взаимное уважение с его стороны.
Принцип уважения профессиональной деятельности. Каждый может ошибиться. Поэтому важно разумно относиться к результатам деятельности окружающих нас людей.
Принцип совершенства. Требуя совершенства от других важно никогда не забывать о своем собственном. Каждый день стараться открыть для себя что-то новое и применить полученные знания во благо других.
Принцип действия. Не следует учить, как и что делать, нужно показать направление к задуманному и помочь составить алгоритм движения.
Принцип сотрудничества. Совместная работа, совместное увлечение – это то, что способствует движению вперед.