Главные вкладки
Хайруллина Мухтарамя Габдулхаковна
сайт учителя СБО
Профессия: учитель СБО
Профессиональные интересы: инновационные технологии в педагогической практике
Увлечения: чтение, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: c. Камышла
Место работы: специальная (коррекционная) школа-интернат имени Акчурина А.З. с. Камышла Cамарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-muhtaramya-gabdulhakovnaНе стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
В моем портфолио вы найдете много интересного: разработки уроков, внеклассных мероприятий, тесты, загадки, кроссворды. Их можно будет использовать не только на уроках СБО в специальных (коррекционных) школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, но и другим педагогам при подготовке к классным часам и общешкольным мероприятиям. С нетерпением жду ваших откликов.
О себе
Я работаю в специальной (коррекционной) школе - интернате имени Акчурина А.З. с. Камышла Самарской области. Закончила Куйбышевский государственный педагогический институт имени В.В. Куйбышева, физико - математический факультет. Стаж работы более 30 лет в одной школе - интернате. С 2009 года работаю учителем СБО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Повесть о Ходже Насредине» Л. Соловьёв
Братья Стругацкие «Трудно быть богом»
М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
"Мудр тот, кто знает не многое, а нужное." ( Эсхил). Всегда хочется быть мудрой, чем умной.
Мои достижения
Я столкнулась с острой необходимостью умения работать на компьютере в 2009 году, когда стала заместителем директора по учебно - воспитательной работе. Поэтому своим первым достижением считаю дистанционное обучение в СИПКРО г. Самара по курсу "Образовательные ресурсы виртуальной обучающей среды Moodle" в объеме 144 часа и получение свидетельства о повышении квалификации. Потом были школьные курсы и мастер-классы. Теперь я имею начальные навыки работы на компьютере, чему очень рада. Но я учусь...
Моё портфолио
Одним из механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация, которая позволяет воспитанникам коррекционных учреждений активно включаться в разные структурные элементы социума, посильно участвовать в труде и общественной жизни коллектива, приобщаться к социальным нормам, культуре общения в группах, устраивать свой быт в соответствии с требованиями и правилами общежития. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, в частности предмет «Социально-бытовая ориентировка», помогает ребенку ориентироваться в окружающей жизни, сформировать образ будущей семьи, выбрать свой путь, свой взгляд на мир.Целью специального образования умственно отсталых детей является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе. Поэтому задача уроков социально-бытовой ориентировки - сформировать правильное представление и дать необходимые знания по вопросам создания благополучной семьи, распределения семейных обязанностей, о защите своих прав, правилах коммуникации, этикета и поведения в обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты