Главные вкладки
Хасанова Талия Фаритовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внеклассная работа по математике
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: гимназия№52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanova-taliya-faritovnaЧеловек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то,что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь.
О себе
С 1981 года работаю в образовании: учителем начальных классов,учителем математики в профлицее, там же методистом, зам.директора по УР проф колледжа, учителем математики в школе.
С 2000 года я учитель математики высшей квалификационной категории. Воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана", Лев Толстой"Годы жизни в Ясной поляне."
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо :вести учеников "от школы знаний" к "школе жизни" , воспитывая каждого внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими интересами и наклонностями,с тем, чтобы жить полной осмысленной и творческой жизнью, принося своей деятельностью счастье себе, добро и пользу всему обществу.
Мои достижения
награждена знаком ЦК ВЛКСМ "За отличие в труде", Почетными грамотами РОО,ГОО администрации г.Казани.
имею статус ветерана труда с 2009 года
в 2005 году заняла 2 место в районном туре профконкурса "Учитель года" в номинации "учитель- предметник"
Моё портфолио
Моя методическая разработка на тему: Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения.
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс педагогики сотрудничества открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня обучающихся:
В ходе преподавания особое внимание должно уделяться на дифференциацию и индивидуализацию обучения. На мой взгляд, это одно из важнейщих условий организации учебной деятельности обучающихся в условиях развивающего обучения.
Использование дифференцированного и индивидуального подходов на учебных занятиях является эффективным условием достижения обязательного уровня подготовки отстающих и продвинутого уровня хорошо успевающих. Реализация этих подходов сопряжена с немалыми трудностями:
во- первых, требуется своевременная диагностика уровня знаний обучающихся; во-вторых, от преподавателя требуется большое искусство, чтобы умело управлять в ходе урока деятельностью различных групп обучающихся, и в третьих, огромный труд по созданию большого количества раздаточного дидактического материала.
Инструктивно- методическая документация, о которой я сегодня хотела бы рассказать вам, это некоторые виды раздаточных дидактических средств обучения, которые помогают достичь индивидуальный и дифференцированный подход в обучении математике.
КИМД – это комплекты инструктивно-методической документации, а именно: информационные, инструктивные и эталонные карточки и карточки-задания.
Методический Совет ГБОУ СПО «Казанского радиомеханического колледжа» заслушал и одобрил технологию составления данных карточек и рекомендовал использование их на занятиях производственного обучения мастерам производственного обучения, а также возможность их использования на занятиях теоретического обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты