Главные вкладки
Хасанова Алсу Дамировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, логопедия, дефектология
Увлечения: Ланшафтный дизайн
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 184 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanova-alsu-damirovna...не насильственно преподавай, милейший, детям науки, а посредством игры; тогда ты лучше увидишь, кто к чему склонен.
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
Я буду очень рада, если размещённый материал на моём мини - сайте, поможет Вам в профессиональной деятельности.
О себе
Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!
Педагогическую деятельность начала в 1990 году.
- · Стаж работы - 22 года
- · Образование - высшее
- · Категория - высшая
- · Характер - творческий
Стараюсь идти в ногу со временем, быть современным педагогом.
Имею опыт педагогической и методической работы.
Владею особыми навыками:
- · профессиональным мастерством;
- · психолого-педагогическими знаниями;
- · навыками профессиональной коммуникации.
В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого члена коллектива и содействую личностному развитию, творческому и научному росту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Неизгладимое впечатление на меня в школьные годы произвело произведение «Алые паруса» А.Грина. Я поняла, что у всех должна быть мечта. Но только верить в нее мало, а надо смело идти к своей мечте, невзирая на трудности и препятствия. Главное сохранить в своем сердце доброту и искренность, которая рано или поздно приведет к осуществлению мечты.
Жизнь без мечты, как день без света,
Жизнь без мечты на ночь похожа.
Весь этот мир мечтами сделан,
Найти ответы на вопросы!
И лишь кто ищет, тот находит,
Лишь кто желает, тот получит,
Но кто блуждает без дороги,
Все с этой жизни он упустит.
Педагоги - это люди с другой планеты… Романтики, искатели, творители, мечтатели… И труд их тяжелый и к нему нельзя относиться формально, спустя рукава, как бы трудно ни было и какую бы зарплату нам не платили. Это работа, в которую надо вкладывать душу и любовь, ведь мы в ответе за будующие поколения! И в нашей сфере могут работать только энтузиасты, безгранично верящие в красоту своей мечты!
Мой взгляд на мир
Дари добро, которое имеешь,
Ответа не придётся долго ждать!
То, что сегодня в этот мир посеешь,
То, вскоре, самому придётся жать.
Мои достижения
- 2005 – Разработка авторского пособия «Учимся рисовать». Участник 6-го Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий, отмечена благодарственным письмом ИРО РТ
- 2007 – Разработка методического пособия «Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованных игр на занятиях по обучению татарскому языку»
- 2010 – Публикация «Методические рекомендации по проведению занятий по обучению татарскому языку: развитие речевой творческой активности дошкольников средствами театрально-игровой деятельности» на сайте Общероссийского фестиваля педагогических идей«Открытыйурок» http://festival.1september.ru/articles/595103/
- 2011 – Разработка методического пособия "Веселая полоска". Моделирование из полоски бумаги с детьми старшего дошкольного возраста по типу техники "Квиллиг" http://festival.1september.ru/articles/622307/
- 2011 – Участник межрегиональной научно-теоретической конференции по проблеме «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития»
- 2011 – Публикация в сборнике Материалов межрегиональной научно-практической конференции«Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития» статьи “Структурно-функциональная модель взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и семьи в процессе внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья”
- 2011 – Участник Межрегионального семинара «Чистый город, уютный двор»в рамках Международной программы «Эко-Шко/Зеленый Флаг» в МАДОУ «ЦРР – д/с №36» «Волшебный дворец» г.Альметьевска с презентацией проекта«Организацияэкологическоготеатраиэкологическойагитбригадывдетскомсаду»
- 2012 – Фестиваль педагогическихидей по экологическому воспитанию детей в рамках Международной программы «Эко-Шко/Зеленый Флаг»вМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 «Антошка» Зеленодольского муниципального района РТ
- 2011 – Участник международного конкурса презентаций “Чудеса своими руками” на сайте интернет-сообщества взаимопомощи учителей “Педсовет.су”с презентацией по технологии и ИЗО "Котик" (тестопластика) http://pedsovet.su/load/354-1-0-18184
- 2012 – Участник Всероссийского конкурсамастер-классов "Новогоднее настроение" на сайте “Вектор-успеха.рф – портал для детей и подростков” с мастер-классом "Фруктовый салат" http://xn----8sbemb2a2ajhlhp3a.xn--p1ai/load/47-1-0-518
- 2012 – Публикация в очередном выпуске Альманаха «Актуальные вопросы психолого-педагогической практики» филиала Московского социально-гуманитарного института в г. Казани, посвящен проблемам дефектологического образования – “Условия и средства формирования толерантности у дошкольников”
- 2012 – Публикации в ИРО коллективной монографии “Современное состояние дошкольного образования в Республике Татарстан” – «Основные направления взаимодействия и сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями на основе структурно-функциональной модели»
2012 – Участник международного конкурса в рамках проекта «Инициатива HSBC(Эйч-Эс-Би-Си Банк) и Эко-школ по сохранению климата» по номинациям:
- конкурс сценариев внеклассных мероприятий, спектаклей и праздников для детей и их родителей - сценарий экологического спектакля «Теремок на новый лад»
- конкурс «Экологических кодексов HSBC»
Моё портфолио
Главное в работе старшего воспитателя - оказание методической поддержки педагогам в реализации воспитательно-образовательного процесса. Звучит скучно, а на самом деле это очень интересная работа: найти и познакомить своих педагогов с чем-то новым и интересным, организовать с ними семинар или консультацию, собрать вокруг себя команду единомышленников-творческих, смелых, увлеченных.Увидев что-то для себя новое, я обязательно расскажу об этом своим коллегам.
Портфолио педагога - это результат работы, который помогает понять, что ты уже твердо стоишь на одной из ступенек профессиональной лестницы. Есть огромное желание шагать по ней все выше и выше вместе со своими коллегами. Поднявшись на каждую следующую ступеньку, хочется оглянуться назад, сделать для себя определенные выводы и решить: куда дальше шагать и в каком направлении.
Никогда не поздно пополнять свои знания. А оценкой количества и качества знаний может быть реальное им применение на практике. Совершенствование - это движение вперед. Как много нужно узнать и научиться! Как многим хочется поделиться. И просто удача, если есть люди не жалея своих знаний, опыта готовы рассказать всем, кому они нужны.