Главные вкладки
Харькова Анастасия Александровна
Сайт преподавателя скрипки
Профессия: преподаватель по классу скрипки
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в преподавании в классе скрипки
Увлечения: танцы, фото
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Никольское, Тосненский р-н
Место работы: МКОУ ДОД Никольская ДМШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harkova-anastasiya-aleksandrovna
Альфа и омега учительства — любовь к ученику и понимание трудностей, которые он переживает!
О себе
Имею высшее музыкальное образование. В 1999 г. закончила Тверское музыкальное училище, в 2006 г получила диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. На протяжении 10 лет с удовольствием занимаюсь с детьми музыкой, обучением игре на скрипке. Ученики участвуют в различных конкурсах, занимают места.
Учебные занятия в классе скрипки провожу с привлечением максимального числа известных мне образовательных и развивающих технологий, стараюсь опираться на наиболее широкий круг отечественных и зарубежных работ по педагогике, психологии, музыкально-эстетическому воспитанию. Активно привлекаю для выполнения задач современные информационные и компьютерные технологии. Стараюсь использовать интегральный подход, с учётом взаимопроникновения всех видов и областей деятельности в процессе обучения. Обязательно использую индивидуальный подход, с учётом особенностей характера учеников, много работаю над созданием дружеской, партнёрской атмосферы в классе, творческого подхода. Всячески стимулирую самостоятельное творчество учеников. Важным моментом в этой деятельности считаю разработанный в прошлом учебном году творческий проект «В мире танца», сразу получивший полные энтузиазма отклики от родителей и учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков Мастер и Маргарита, Р.Бах Чайка по имени Джонатан Ливингстон
Моё портфолио
Ребенок учится музыке в музыкальной школе. Первые, да и все остальные шаги в искусстве всегда трудны, а для юного скрипача особенно. Скрипка – инструмент, с которым справиться нелегко. И на родителей юного музыканта ложится нелегкое бремя: необходимо организовать домашние занятия, проследить за их ходом, поддержать вовремя интерес и найти стимул к учебе. Как говорил выдающийся педагог-пианист профессор Л.В. Николаев «прежде чем учиться, надо еще выучиться учиться». Более успешными в обучении обычно бывают те дети, которые постоянно находятся в среде наполненной музыкой. Сотрудничество педагога и родителей, в основе которого должны лежать искренность и доверие друг к другу, может привести к прекрасным результатам!