Главные вкладки
Харина Алевтина Александровна
сайт педагога СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные
Увлечения: рукоделие
Регион: Коми-Пермяцкий АО
Населенный пункт: город Кудымкар
Место работы: ГБ ПОУ «Коми-Пермяцкий агротехнический техникум»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harinaaО себе
Родилась и выросла в Коми-Пермяцком Автономном Округе Пермского края. В 2002 году получила высшее образование, присуждена квалификация учитель истории.
Шесть лет отработала в школе города Перми.
Уволилась.
В 2013 году получила второе высшее образование по квалификации экономист по специальности «Финансы и кредит».
С сентября 2015 года начала работать преподавателем бухгалтерских дисциплин в ГБ ПОУ «Коми-Пермяцкий агротехнических техникум»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нас не меняют только забытые и не прочитанные книги
Моё портфолио
Методологические разработки современных педагогов – это кладезь информационных технологий, основанных на традиционных педагогических методах и приемах.
Их модернизация и вариативность применения- это жизненная необходимость, что обусловлена требованиями современного общества к остаточным знаниям выпускников средне специальных учебных заведений.
Для соответствия современным образовательным стандартам педагог в своей профессиональной деятельности должен быть интеллектуально гибким. Уметь просто и интересно донести до каждого обучающего, вне зависимости от его физических, умственных или интеллектуальных способностей, материал по своим дисциплинам.
Уметь, в зависимости от ситуации, объяснить происходящее в современном обществе. Научить отслеживать причинно-следственные связи и их взаимосвязь при изучении учебных дисциплин, направляя студента на формирование суждений и высказываний собственного мнения.
Для педагога важно научить студента критически относиться к любой информации и в потоке информационной перенасыщенности находить крупицы того, что важно и необходимо в данных момент для формирования важных качеств – бережного отношения к знаниям и пониманию, что учеба в современном обществе – это не роскошь, а жизненная необходимость и фундамент профессионализма выпускников.