Главные вкладки
Харичева Тамара Петровна
Воспитание всегда должно происходить на основе настоящей любви.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей..Использование ИКТ в организации образовательной деятельности
Увлечения: Моё увлечение «Цветы» Цветы способны подарить множество приятных минут, восхитив нас своей красотой и редким изяществом.Цветы наполняют окружающий мир волшебным ароматом и неповторимыми красками.миом.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Селивановская Милютинский район
Место работы: МБДОУ детский сад №2 ст.Селивановской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haricheva-tamara-petrovna
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский
О себе
Родилась 12. сентября 1968г..
С детства мечтала стать воспитателем
.В 1986 г. закончила Константиновское педагогическое училище.
Квалификация -воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы - 36 лет.
Стаж работы в МБДОУ д/с №2 ст. Селивановской -36 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир это - произведения русских классиков , таких как : А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой и другие.
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - моя работа, моя семья .
Мои достижения
Грамота
2 место в муниципальном этапе областного конкурса
«Учитель года__2013» номинация «Воспитатель года» 12.03.2013г.
Благодарственное письмо
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области.
За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд
По обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии
творческой активности и трудолюбие, в связи с Международным творческой днём учителя.25 сентября 2014 г.
Благодарственное письмо
За многолетний, профессиональный и добросовестный труд по
Обучению и воспитанию подрастающего поколения, а также
В связи с юбилейной датой. 27.09.2018 г .
. Глава Администрации Милютинского района О.Р.Писаренко.
Благодарственное письмо
За многолетний, профессиональный и добросовестный труд по
Обучению и воспитанию подрастающего поколения.28.09.2021г.
Глава Администрации Милютинского района О.Р.Писаренко.
Диплом
Место в Ростовской обл : 1, место в России : 15
Всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года России-
2022», проведённом Центорм дистанционного образования. 05.2022г.
Почётная грамота
1 место в муниципальном этапе областного конкурса
«Учитель года__2024» номинация «Воспитатель года» 16.02.2024 г.г.__
Благодарственное письмо_
1 место в муниципальном этапе областного конкурса 16.02.2024 г. от профсоюзной организации
Моё портфолио
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
.Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Мой путь к профессии воспитателя начался с того момента, как в 1983 году я поступила в Константиновкое педагогическое училище. Закончив обучение в декабре 1986 года по распределению я попала в Милютинский район станицу Селивановская.
В детском саду я работаю 36 лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в младшей группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы
Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и не справедливость Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.
Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.