Главные вкладки
Ханжина Ирина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика, черчение, технология
Увлечения: Рукоделие, садоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Ивановка, Балаковский район
Место работы: МАОУ "НОШ с.Ивановка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hanzhina-irina-vladimirovnaПрежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе.
Добро пожаловать!
О себе
Меня зовут Ханжина Ирина Владимировна. Я родилась 20 мая 1987 г. в г.Балаково. Имею высшее образование - диплом с отличием БИТТиУ филиал СГТУ. Живу и работаю в с.Ивановка Балаковского района. О себе говорить очень трудно. Многое не видно. Прежде всего стараюсь увидеть в человеке хорошую сторону. И придерживаюсь мнения "как аукнется-так и откликнется".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я не могу выделить конкретные книги. На каждом возрастном этапе эти книги разные. Начиная сказками и заканчивая учебной литературой.
Мой взгляд на мир
В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
Моё портфолио
Вот, работы здесь мои,
Ты их строго не суди.
Коментарий напиши-
Буду рада отдуши!
Школа является для детей вторым домом, а кл.руководитель- второй мамой. Большую часть дня ребенок проводит в школе, поэтому воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Важнейшим условием достижения нового качества образования является совершенствование урока - основной организационной формы учебно-воспитательного процесса в школе. На первое место выходят гуманистический подход в организации урока и определение позиции учителя и учащихся на уроке.
Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом. Профессионализм учителя заключается не столько в методической грамотности, сколько в умении отбирать материал к уроку, определять его образовательные и воспитательные возможности. Современный урок нацелен не только на усвоение школьниками системы знаний по тому или иному учебному предмету. В центре внимания на современном уроке находится ученик, его личность, происходит очеловечивание процесса обучения, создаются условия для развития интересов и стремлений учащихся, стимулируется реализация их потребностей и мотивов, вовлечение в творческий учебный труд. Урок отличается тесным взаимодействием учителя и учащихся, при котором упор делается на равноправные человеческие отношения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты