Главные вкладки
Хамитова Дамира Нуховна
Сайт воспитателя МБДОУ № 53 "Светофорик" г. Альметьевск
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы
Увлечения: Вокал
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МБДОУ № 53 "Светофорик" г. Альметьевск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamitova-damira-nuhovnaВоспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: "Ну, все теперь кончилось!" - не тут-то было: только все начинается!.."
О себе
Меня зовут Хамитова Дамира Нуховна. У меня есть двое замечательных детей: девочка и мальчик. Имею высшее образование. Мне нравится работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В шкафах пропитываются пылью книги,
Герои которых живут, плетут интриги,
Влюбляются, расходятся, сражаются и погибают,
Казалось бы все, вот она смерть, но они огибают,
Врата смерти уже в который раз,
Говоря десятками красивых фраз,
Что заставляют восхищаться читателя,
Героем и умом писателя.
Также мы читаем на книжных страницах,
Как туман запутался в ресницах,
Как кто-то был в реке и был между,
Землей отчаяния и землей надежды.
Или как кто-то всматривался вдаль,
И его настигала непонятная печаль.
Нам хотелось бы встать на места героев,
Сражаться с индейцами, быть в рядах ковбоев.
Придаваться веселью или же безделью,
Может плавать по морям с доброй целью,
Или быть отважным пиратом,
Сражаться с врагами бок о бок с братом,
По рыцарски, шпага за шпагу,
Проявляя все умение и всю отвагу.
Все мы мечтали попасть туда,
В книжные романы, где небо и вода,
Где приключения, в места где гуляют суда,
Где овевают крылья истории,
Корабль, носящий имя Виктории.
Но попадем туда только в мечтах,
Побываем в известных всем местах,
И будем дальше читать эти книги,
Продолжая делать сдвиги,
С тропы жизни на тропу мечты,
Что не имеет ни длины и ни широты
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Обощен опыт работы по проблеме "Формирование патриотических чувств через региональный компонент" на творческом отчете по проблеме "Детский сад и семья в едином игровом пространстве".
Выступление на городском семинаре-прктикуме по экологическому воспитанию "Формирование познавательного процесса у детей дошкольного возраста к природе"
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.