Главные вкладки
Халилова Ляйсан Саидовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование интеллект-карт для развития критического мышления у обучающихся начальных классов.
Увлечения: Чтение различной литературы, изучение детской психологии и новаторских идей в области педагогики.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halilova-lyaysan-saidovnaНастоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Добро пожаловать в мою обитель педагогической мысли!
Здесь Вам откроются все известные мне тайны, которые помогут в стремлении стать учителем начальных классов.
Желаю Вам приятного времяпровождения!
О себе
Кто я?
Меня зовут Халилова Ляйсан Саидовна. В ГБПОУ "Чеялбинский педагогический колледж №1" я поступила в 2019 году, сразу после выпуска из школы по направлению "44.02.02. Преподавание в начальных классах" и успешно окончила обучение в 2023 году, получив квалификацию "Учитель начальных классов".
Как я стала тем, кем являюсь сейчас?
Еще в начальной школе меня начали готовить к предстоящему трудному выбору, ведь выбор профессии определит все будущее! Все годы до выпуска из школы мне помогали определиться с тем, кем я хочу себя видеть, но выбор сделать оказалось не так просто, тогда я решила оглядеться вокруг и с удивлением обнаружила, что всю свою жизнь меня поддерживали учителя, они помогали и направляли, практически всеми знаниями, которыми я обладала, я обязана именно им. Именно это осознание привело меня к желанию стать учителем и так же помогать будущим ученикам.
Сейчас желание никуда не исчезло, а наоборот укрепилось, я уверена, что стану хорошим учителем и наставником!
Мои учебно-исследовательские работы
Реферат: "Использование интеллект-карт как средство развития критического мышления у младщих школьников на уроках окружающего мира"
Курсовая работа: "Интеллект-карты как средство формирования критического мышления у младших школьников на уроках окружающего мира"
Дипломная работа: "Использование сборника интеллект-карт "MINDTIME" для развития критического мышления у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира"
Мой педагогический опыт
Наименование | Дата прохождения, учреждение | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Практика "Классное руководство" | 05.02-21.05.2021 МАОУ "СОШ №152 г. Челябинска" | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 5 |
Практика наблюдения | 05-10.04.2021 г. МАОУ "СОШ №152 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | зачтено |
Полевая практика | 23-30.06.2021 г. ГБПОУ "ЧПК №1" | Учитель начальных классов | _ | зачтено |
Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | 16.09-16.12.2021 "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Руководитель кружка "Умники и умницы" | Внеурочный курс "Умники и умницы» | 5 |
Психолого - педагогическая практика | 13.09-13.12.2021 "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | _ | зачтено |
Практика пробных уроков | 04.02-08.12.2022 "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива", "ПНШ", "Школа России", "Система Эльконина-Давыдова" | 5 |
Практика по дополнительной подготовке | 04.02-08.12.2022 "Академический лицей №95 г. Челябинска" | Учитель английского языка в начальной школе | УМК "Starlight" УМК "Enjoy English" | 5 |
Летняя практика | 29.05-03.07.2022 ДОЛ "Еланчик" | Вожатый | Тема смены: 1 смена: «УРАЛ Суперплексус. Лабиринты по Уралу и загадки природы» 2 смена: «МУЗЕЙ Суперплексус. Лабиринты по музею и загадки артефактов» | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | 01-09.09.2022 г. МАОУ "СОШ №152 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Практика "Методического обеспечения обеспечения образовательного процесса" | 02-08.03.2023 МАОУ "СОШ №152 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Преддипломная практика | 20.04-17.05.2023 МАОУ "СОШ №152 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. К. Роулинг - "Гарри Поттер"
Гарри Поттер - "мальчик, который выжил". Выжил, не смотря на ужасные условия жизни в детстве, выжил не смотря на смерть родителей и угрозу жизни от величайшего злодея, выжил не смотря ни на что..
Серия романов, написанная британской писательницей Дж. К. Роулинг. Книги представляют собой хронику приключений юного волшебника Гарри Поттера, а также его друзей Рона Уизли и Гермионы Грейнджер, обучающихся в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Основной сюжет посвящён противостоянию Гарри и тёмного волшебника по имени лорд Волан-де-Морт, в чьи цели входит обретение бессмертия и порабощение магического мира.
Для педагога в этих книгах найдется многое: то, чему нужно соответствовать и то, чему никогда в жизни нельзя уподобляться.
В серии книг о Гарри Поттере есть то, что необходимо молодому учителю, ведь все описание происходит именно в школе, да, в необычной, но все же в школе, со своими учителями и рахличными подходами к преподованию, со своими детьми и проблемами.
Но также есть то, на что многие не обращают внимания, или не хотят замечать. В школу Волшебства Гарри поступил в 11 лет, а значит, он уже прошел этап обучения в начальной школе, а это значит, что никто из учителей не видел ничего страшного во внешнем виде и поведении ребенка, а ведь они могли ему помочь, но не захотели этого сделать.
В будущем я хочу помогать подобным детям также, как и любым другим!
Мой взгляд на мир
У каждого свой взгляд на мир и можно бесконечно и бессмысленно повествовать о своем...
А можно просто сказать, что самое важное, не смотря ни на что, видеть положительное во всем и в миг препятствия, трудности и проблему станут возможностями и расширят просторы для саморазвития, представ лишь ступеньками на пути к цели!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации
1. Свидетельство о получение дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 66 часов (ГБНОУ «Образовательный комплекс «Смена» - 2020 г.).
2. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2020 г).
3. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Примнение веб-квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» - 2021 г.).
4. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок»- 2021 г.).
5. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Современные подходы к проектированию учебного занятия в систме ДО» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок»- 2021 г.).
6. Свидетельство о курсах повышения квалификации по программе «Организация и содержание работы вожатого в летнем оздоровительном лагере» в объеме 108 часов (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2022 г.).
7. Свидетельство об успешной сдачи демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills (2022 г.)
Награды
Дипломы
1. Диплом за II место в олимпиаде по биологии среди студентов 1-2 курсов (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2021 г.)
2. Диплом участника внутриколледжного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 44.00.00 "Образование и педагогические науки" (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2023 г.)
Грамоты
1. Грамота за активное участие в КМЦ "Творчество" (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2019 г.)
2. Грамота за 3 место в олимпиаде по педагогике "Искусство быть родителем" (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2021 г.)
3. Грамота за интерес и личное участие в летней оздоровительной смене по формированию у подрастающего поколения стремления к познанию Южного Урала, осмысленному отношению к выбору личной активности в творчестве, общении, спорте, в условиях загородного отдыха в детском лагере (ДОЛ "Еланчик" - 2022 г.)
Благодраности
1. Благодарность волонтеру за работу на конкурсной площадке R 21 Преподавание в младших классах (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2020 г.)
Сертификаты
1. Сертификат за участие в областном конкурсе молодых ораторов "Златоуст" с международным участием (Министерство образования и науки Челябинской области - 2021 г.)
2. Сертификат за участие в вебинаре "Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению" с использованием игровой комплексной программы для детей в объеме 2-х часов ("Мама знайка" - 2021 г.)
3. Сертификат за участие во всех образовательных программах и мероприятиях проекта "Финансовые уроки для родителей" (Центр финансовой грамотности - 2021 г.)
4. Сертификат за освоение обучающего курса для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (коронавирус) (Онлайн-университет социальных наук - 2021 г.)
5. Сертификат за освоение основ волотерства для начинающих (Онлайн-университет социальных наук - 2021 г.)
6. Сертификат за участие в семинаре-практикуме "Организация курса "Введение в школную жизнь" для успешной адаптации первоклассников к обучению в школе" в объеме 2 часов (ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» - 2022 г.)
7. Сертификат "Знание-ответственность-здоровье" за участие в социально-значимом исследовании уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции (ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей" - 2022 г.)
8. Сертификат за участие в тестировании в рамках Общероссийской акции Тотальный тест "Доступная среда" (2022 г.)
Моё портфолио
Представляю вам разработнный мной материал, который может помочь при подготовке и проведении уроков!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты