Главные вкладки
Гульназ Рамильевна Халилова
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: баскетбол, шитьё
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halilova-gulnaz-ramilevna"Всё в жизни относительно."
Рада приветствовать Вас на страницах моего сайта, который создан для ребят и их родителей, для коллег - учителей, педагогов.
Надеюсь, каждый найдет для себя что-то полезное и интересное!
О себе
Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 по специальности "Учитель начальных классов с углубленнымй подготовкой в области английского языка"
На протяжениивсего обучения в колледже принимала активное участие в спортивной и творческой жизни колледжа. За время обучения в колледже занималась учебно-исследовательской работой:
А так же прошла большое колличество практик, которые являются началом моего педагогического опыта.
- Реферат: "Формирование познавательных универсальных учебных дейтсвий у младших школьников"
- Курсовая работа: "Формирование познавательных универсальных учебных дейтсвий младших школьников через исследовательское обучение"
- Выпускная квалификационная работа: "Формирование познавательных универсальных учебных дейтсвий у учащихся 3 "А" класса через исследовательское обучение на уроках окружающего мира"
Обучаясь в колледже, был получОбучаясь в колледже, был получ
кий опыт:ен следующий педагогический опыт:
Название практики | Наименование учреждения | Образовательная программа | Оценка |
Психолого-педагогическая практика | МАОУ НОШ №152 | УМК "Школа России" | 5 |
Практика наблюдения за образовательным процессом | МАОУ НОШ №152 | УМК "Школа России" | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ НОШ №152 | УМК "Школа России" | 5 |
Полевая практика | ГБПОУ ЧПК №1 | 5 | |
Практика пробных уроков | МБОУ СОШ №195 | УМК "Перспектива" УМК "Перспективная начальная школа" УМК "Начальная школа XXI века" | 4 |
Практика в детском оздоровительном лагере | ДОЛ "Еланчик" | 5 | |
Первые дни ребёнка в школе | МБОУ СОШ №95 | УМК "Начальная школа XXI века" | 5 |
Практика классное руководство | МАОУ СОШ №155 | УМК "Школа России" | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ СОШ №155 | УМК "Школа России" | |
Преддипломная практика | МАОУ СОШ №155 | УМК "Школа России" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Три товарища, прошедшие Первую мировую войну, - Отто Кестер, Роберт Локамп и Готтфрид Ленц - знакомятся с Патрицией Хольман. Отношения между Робертом и Патрицией начинают развиваться, молодые люди влюблены друг в друга.
Роберт Локамп узнает о том, что Патриция болеет туберкулезом, и везет ее на море, где ей становится плохо. Локамп отправляет Патрицию в санаторий по настоянию врача Жаффе. Получив телеграмму от девушки, они отправляются к ней в санаторий и узнают от врача о том, что ей осталось жить недолго. Роберт проводит с ней оставшиеся дни, Патриция умирает.
Эта книга учит нас дружбе, любви, осознанию себя в этом мире
Джона, обычного офисного работника, который случайно забрел в загадочное кафе «Почему» – и это изменило всю его жизнь, позволило по-другому взглянуть на вещи и осознать действительно важные цели и желания. Простые и мудрые ответы на главные философские вопросы изложены в форме увлекательного романа.
Мой взгляд на мир
Притча «Сосуд жизни»
Профессор философии для проведения очередной лекции студентам приготовил и положил на стол несколько предметов.
В самом начале занятия, он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его крупными камнями до краев. После этого он спросил у студентов, полон ли данный сосуд. Все ответили утвердительно.
Тогда профессор взял в руки коробку с мелкими камешками, высыпал их в сосуд и несколько раз его слегка встряхнул. Камешки просыпались между большими камнями и заполнили промежутки между ними. После этого профессор задал студентам тот же вопрос - полон ли cоcуд. Они вновь ответили утвердительно.
Пpофеccоp улыбнулся и взяв cо cтола коpобочку с пеcком, выcыпал его в cоcуд. Песок сразу же заполнил оставшиеся свободные места.
«Тепеpь я бы хотел провести аналогию с вашей жизнью » — произнес пpофеccоp. Представьте, что кpупные камни олицетвоpяют самые важные вещи в жизни: вашу cемью, ваших детей, ваших друзей, ваше здоpовье. Эти те вещи, которые смогут наполнить вашу жизнь смыслом, даже если не будет всего остального.
Мелкие камешки – это менее значимые вещи, напpимеp: pабота, ваша кваpтиpа или дом, ваша машина.
Пеcок же симолизирует мелочи жизни, повседневную суету.
Смотрите, если бы вы наполнили сосуд сначала песком, то в нем не осталось бы места для крупных камней. Тоже самое происходит и в жизни. Если вы свою энергию и время расходуете на жизненные мелочи, то для больших и значимых вещей ничего не остается. Поэтому обpащайте свое внимание пpежде вcего на важные вещи, следите за своим здоровьем, уделяете внимание своей семье, находите вpемя для общения с детьми, встречайтесь с друзьями. Поверьте у вас еще останется достаточно времени и для работы, и для праздников, и для покупки машины.
Следите за вашими «большими камнями» — только они имеют истинную ценность, все остальное — лишь песок.
Мои достижения
Моё портфолио
Уважаемые гости,
представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Буду очень рада, если они окажутся для Вас полезными!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты