Главные вкладки
Халикова Венера Абдуманаповна
сайт педагога
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МАОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halikova-venera-abdumanapovnaВсе начинается с любви. Твердят: Вначале было слово, Но я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка – Все начинается с любви.
Мастерство - то великое чудо, которое рождается мгновенно, когда педагог во что бы то ни стало должен найти оригинальное решение, обнаружить педагогический дар, веру в бесконечные возможности человеческого духа... Снова и снова я готов повторять одну и ту же формулу мастерства, сущность которой в триаде технология, отношения, личность...
В педагогическом мастерстве игра - лишь форма, а содержание всегда утверждение высших человеческих ценностей всегда освоение культуры и развитых форм общения.
Становление педагогического мастерства всегда связано с необходимостью разрешать важнейшие противоречия в самой творческой деятельности воспитателей, разных по своим убеждениям, способам общения с детьми.
Мастерство неотделимо от творчества - от способности и выдвигать новые идеи, принимать нестандартный решения, использовать оригинальные методы и технологии, корочеконструировать учебно-воспитательный процесс, воплощая замысел в реальность.
О себе
Своё призвание педагога я осознала с самого детства, детства, где всегда присутствовала атмосфера тепла, искренней дружбы, взаимопонимания, любви. Всегда вспоминаю своего первого учителя: требовательного, строгого, но справедливого, заботливого, который всегда старался вложить в каждого из нас частичку себя. Проработав в школе, я осознала, что там нет столько возможностей, сколько в дополнительном образовании. В школьной программе существуют рамки, не позволяющие полноценному творческому раскрытию педагога и детей. Учебная деятельность не всегда может стать источником успешности и самоутверждения ребёнка, некоторые дети переносят отрицательную оценку учебного результата на своё «Я». Творчество – вот, что несёт ребёнку радость, уверенность в себе. В дополнительном образовании не важна учебная деятельность, а важно, какой он человек, умелец, творец и фантазёр. Придя в систему дополнительного образования и написав адаптированную программу по подготовке к школе, я реализовала все свои желания творческого обучения и развития детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Должны смеяться дети и в мирном мире жить!
Мои достижения
Лауреат городского конкурса педагогического мастерства "Учитель года - 2012"
Моё портфолио
Заполняя свободное временное пространство Вашего ребёнка, мы тем самым хотим оградить его от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания, преступных группировок, наркомании и т.д. Мы хотим увлечь его делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем. Особенностью процесса дополнительного образования учащихся является то, что оно предоставляется детям в их свободное время и развертывается на фоне свободного выбора, добровольного участия, избирательности учащимися своего образовательного пути, режима, уровня и конечного результата. Умея творить, придумывать, рождать и воплощать в жизнь свои идеи, мы становимся хозяевами своей судьбы, успешной в своём предназначении, обретаем признание, всю полноту свободы, а значит, любовь и счастье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты