Главные вкладки
Хакова Гульназ Дамировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Рисование служит для меня медитацией с кистью.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: МБДОУ Детский сад №54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hakova-gulnaz-damirovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Хакова Гульназ Дамировна, воспитатель МБДОУ Детский сад 54 г.Уфа.
Окончив педагогический колледж, я стала воспитателем и ни минуты не пожалела об этом. Я горжусь тем, что я воспитатель. Ведь это значит, что я сильный духом человек, который готов вести за собой, растить, помогать, обучать, а главное грамотно воспитывать. И знаете, я считаю, быть воспитателем - это быть в первую очередь человеком и научить быть человеком ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги Сухомлинского В.А."Сердце отдаю детям" и "Письмо к сыну".А так же,в рамках самообразования,постоянно читаю различную методическую литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир удивителен.Нужно жить бесконечно удивляясь.Нужно ценить все время,до минуты,которое нам дано.Нужно ценить людей вокруг нас.В жизни не бывает случайностей.Все случайности и встречи-завуалированные закономерности судьбы.Нужно любить близких,свою работу,свой дом,свою планету.Они не повторяются,поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового. Для меня воспитатель это тот, кто сопровождает ребенка на самом важном этапе жизни – детстве. Именно воспитатель становится опорой для ребенка. Педагог приобщает его к ценностям, самостоятельности, творчеству и просто тому, чтобы быть человеком.
Это не просто профессия, это – состояние души. Профессия педагога заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.
На плечи воспитателя ложится огромная ответственность: воспитывать не только умного, развитого, эрудированного человека, но и доброго, отзывчивого, чуткого, умеющего видеть боль и печаль других, умеющего оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Ведь нужно уметь видеть и чувствовать каждого ребенка, смотреть на мир его глазами, отдавать тепло и частичку своей души. Очень часто, придя на работу, ты забываешь о своих собственных детях, домашних заботах, горестях, готовая « раствориться» в необыкновенном мире детства. А для этого ты должна быть терпелива, добра, отзывчива, коммуникабельна, эрудированна, способна анализировать, прогнозировать и оценивать результаты работы, создавать условия для всестороннего развития детей; уважать, поддерживать, выслушивать коллег и родителей, быть нужной и необходимой.
Я выбрала профессию воспитателя, чтобы быть всегда в творческом и интеллектуальном развитии, быть новатором для детей. Ведь педагог должен всегда совершенствоваться. Быть воспитателем – это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогики и психологии, быть открытым к инновациям и новым технологиям.