Главные вкладки
Хаертдинова Айгуль Азатовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: Интернет
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Вояды, Янаульский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Новый Артаул
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haertdinova-aygul-azatovnaЖизнь прикольная штука: как только у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы!!! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Личный сайт учителя русского языка и литературы
О себе
Я закончила в 2007 году Бирскую государственную социально-педагогическую академию. С этого же года начала работать В МБОУ ООШ с.Вояды учителем русского языка и литреатуры, где работаю по сей день. Замужем, есть маленький сыночек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература 19 века
Мой взгляд на мир
Жизнь сложна,порой коварна,
Но мы должны её принять
И мы должны поверить в счастье
И никогда не унывать.
Сегодня дождь,а завтра солнце
Вот и по жизни так идёт
Сегодня мы с тобой взгрустнули,
А завтра радость к нам придёт.
Мы сможем одолеть невзгоды,
Нам все преграды по плечу.
В кругу друзей, любви и веры
Мы обретём свою мечту.
Мы будем жить и жизнью наслаждаться
У нас всего так много впереди.
Я всем желаю от души большого счастья,
Здоровья,мира и большой любви.
Мои достижения
I место в районном конкурсе "ИКТ в творчестве педагога"(2012 год)
Сертификат за участие в Межрегиональном Интернет-педсовете "Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся", проведенном с 23 января по 6 февраля 2012 года.
Почетная грамота обладателя номинации "Успешный дебют" на районном конкурсе "Самый классный классный - 2008 "
I место в номинации "Урок русского языка" конкурса "ИКТ в творчестве педагога -2011"
Благодарственное письмо отдела образования за руководство исследовательской работой обучающихся в районном конкурсе "Шаг в будущее"(2012 г.)
Моё портфолио
Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами. По-моему, решение этой задачи невозможно без изменения стиля взаимоотношений учителя и учащихся. Не заставлять и контролировать, не командовать и запрещать, а направлять и увлекать, помогать и стимулировать – в этом вижу один из путей активизации обучения. Помогать каждому, кто при полном напряжении своих способностей и возможностей самостоятельно без посторонней помощи не может преодолеть познавательную трудность, – в этом, считаю, назначение учителя.
Какой бы урок мы не проводили, каких бы детей мы не учили, сильных или слабых, основной задачей учителя остаётся нравственное воспитание ребёнка, расширение его кругозора, т.е. формирование личности, способной адаптироваться в современной жизни.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»; сказал в свое время Д. Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью.
Все учителя во все времена и во всяком возрасте – ученики: они учатся у окружающих их людей, у самих себя, у своих учеников. Это состояние души рождается в людях думающих, сомневающихся, ищущих, вечно недовольных собой и не стремящихся к совершенству. Значит, быть учителем – быть в вечном поиске, философски осмысливая свое предназначение, никогда не успокаиваться на достигнутом, иначе перестанешь расти и развиваться как педагог и личность. Самоуспокоенность – не мое. Я не отношусь трепетно к результатам собственного труда. Это может сыграть с учителем дурную шутку. Когда о завершенном деле я скажу себе: «Лучше я и не могла сделать», то мне уже не о чем будет в этой жизни беспокоиться и нечего бояться. Нужно просто уходить из школы.
Учительство – это вечное ученичество. Я благодарна свои ученикам за то, что в моей жизни они – компас, который не позволяет мне сбиться с пути, они – помогают испытывать ни с чем несравнимую радость от чувства сопричастности к сотворению личности.
Свою работу позвольте закончить словами В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты