Главные вкладки
Хадиева Рамзия Разиловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, формирование читательской компетентности
Увлечения: чтение художественной литературы, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Карелино, Балтасинский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Нурминская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hadieva-ramziya-razilovnaВыберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Здравствуйте! Меня зовут Хадиева Рамзия Разиловна. Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.
О себе
В 1993 году закончила КГПИ. Специальность: учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы. С 1996 года работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Нурминская СОШ". Люблю свою школу. Люблю свою работу. Люблю своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П.Чехова, М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Причта о двух снежинках
Шёл снег. Было тихо и спокойно, и пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.
Две маленькие снежинки, летевшие рядом, завязали разговор. Чтобы их не отнесло друг от друга, они взялись за руки и одна снежинка весело сказала:
— Какое невероятное ощущение полёта!
— Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.
— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!
— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.
— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.
— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.
Наконец им надоело спорить.
Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.
Мои достижения
1. Диплом победителя Всероссийского конкурса « За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» (2009 г.);
2. Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2010"
3.Благодарственное письмо
администрации Балтасинского муниципального района (29.08.2011)
4. Диплом I степени. Всероссийский открытый конкурс "Педагогические инновации - 2011г."
5. Благодарственное письмо КГТУ за подготовку учащихся к конкурсу "Вперёд - в прошлое-2011" (12.10.2011)
6. Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2011"
7.Благодарственное письмо КГТУ за подготовку учащихся к конкурсу "Вперёд - в прошлое-2012"
8.Грант "Наш лучший учитель", 2012 г.
9.Благодарственное письмо УФПС "Татарстан почтасы" за активное участие во всероссийском конкурсе "Лучший урок письма-2012"
10.Благодарность МБУ ИМЦ Балтасинского района РТ за апробацию учебников. 2013 г.
11. Благодарственное письмо МКУ "Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета" РТ, 2013 г.
12. Диплом участника "Марша парков - 2013" за важный вклад в поддержку заповедного дела, Москва,
13. Грант "Наш лучший учитель", 2014 г.
14. Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призеров республиканской олимпиады по русскому языку. 22.02.2015
15. Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по русскому языку. 26.02.2016
16. Диплом педагога-наставника участника XVI Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачёва и современность» Санкт-Петербургский гуманитарный университет, 2016 г.
Моё портфолио
Зачем нужен Учитель
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить. Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Уже 24 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы быть проводником детей на пути к знаниям. Ведь от меня, учителя, зависит, насколько ученик усвоит тот или иной материал, как глубоко проникнет в суть предмета. Передо мной стоит весомая задача, доказать своим ученикам необходимость, важность науки, а также понять каждого из них, найти ключ к сердцу ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты