Хадеева Гульнара Анваровна

сайт учителя начальных классов

Мир освещается солнцем, а человек знанием

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые технологии, методические разработки

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Азнакаево

Место работы: МБОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hadeeva-gulnara-anvarovna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.

Быть настоящим учителем - это талант. Учитель - непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

 

О себе

Я, Хадеева Гульнара Анваровна, воспитатель группы продленного дня. Закончила Бугульминское педагогическое училище. Общий стаж: 13 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?

На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.

И в заключение хочу сказать, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Учитель! Сколько в этом слове тепла, доброты, нежности и справедливости. Учить детей   Чему учить? Писать, читать, считать? Нет не только этому! Учить их быть людьми, учить быть хорошим товарищем.

От учителя начальных классов очень многое зависит. Ребенок после беззаботного дошкольного возраста оказывается в большом и притом разновозрастном коллективе. Как тут не растеряться? Вот первый учитель и обязан помочь ему адаптироваться, научить его трудиться.

Конечно же, профессия не из легких… Примечательная черта работы учителя в том, что нельзя сразу ощутить ее результатов, лишь время показывает как правоту нашу. Так и наши ошибки, просчеты. Уже одно это говорит о том, как сложно быть учителем.

Свой багаж знаний я пополняю из различных источников, пытаюсь сама что-то придумать, изобразить. Всегда делюсь своим опытом, знаниями, добрыми советами и интересной информацией, а также стремлюсь принять опыт других учителей.

«Мой девиз по жизни»

«Жизнь - это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

 

«Мои открытые мероприятии»

 

п/п

Вид мероприятия

Класс

Тема

1.

Нестандартный открытый урок по математике.

4

Величины. Закрепление пройденного материала.

2.

Открытый урок по татарскому языку.

4

Җөмләнең иярчен кисәкләре. Аергыч.

3.

Открытое мероприятие ко дню космонавтики во 2 классе

2

«В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь!»

КВН ко Дню космонавтики во 2 классе

4.

Районный смотр-конкурс

1

«Лучший кабинет начальных классов»

5.

Открытое мероприятие в период акции «Я выбираю спорт, как альтернатива пагубным привычкам»

3

Викторина «Здоровое питание»

 

 

Моя научно-методическая работа

 

п/п

Доклады, выступления

1.

Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы