Главные вкладки
Гафарова Гюзяль Ряшитовна
сайт заместителя директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС, проектная деятельность, одаренные дети
Увлечения: Разноуровневые конкурсы
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с.Б.Чирклей
Место работы: МОУ Большечирклейская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gyuzyalЗавтра будет новый день!!!
*/ /*-->*/
Слово… Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе.
Ведь чтобы о чем-то говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать. И оно так велико и неисчерпаемо!
Поиск нужного и единственного слова – вот что составляет существо работы учителей – словесников.
Три пути ведут к знанию:
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.
«Для меня языки народов - как звезды на небе. Я не хотел бы, чтобы все звезды слились в одну огромную, занимающую полнеба звезду. На то есть солнце. Пусть у каждого человека будет своя звезда», - уважаемые коллеги, многим знакомы слова Расула Гамзатова, а мне, учителю русского неродного языка, очень близки!
Чистота и красота национального языка - кратчайший путь народа к развитию чувства национального достоинства, позволяющего на условиях взаимного равенства общаться с другими культурами, не принижая и не возвышая одну над другой.
О себе
Гафарова Гюзяль Ряшитовна
Год рождения: 1976
Образование: Ульяновский государственный университет имени И.Н.Ульянова (филологический факультет)
Место работы Николаевский район село Большой Чирклей
МОУ Большечирклейская сош
Должность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Категория: высшая
Педагогический стаж: 15 лет
Семейное положение: замужем
Дети: сын Рафаиль - 14 лет и сын Али- 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
«Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко. В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы был автор. Книга адресована широкому кругу читателей.
Именно эта книга помогла мне избежать многих конфликтов, первоспитать трудных детей, вести профилактическую работу. Эту книгу я перчитывала много раз со школьной скамьи.
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Книга состоит из двух глав: «Школа радости» и «Годы детства». Можно сказать, что это труд по дошкольной педагогике и педагогике начальных классов. Однако автор предупреждает, что это не универсальное пособие по обучению. Содержание книги он формулирует так: труд посвящен сердцу педагога. Что должно быть главным в сердце учителя, чтобы он мог отдать его детям? Без раздумий отвечает: любовь к детям.
Сухомлинского волнуют вопросы воспитания, которые могли родиться только в чутком и великодушном сердце, как у него. Как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как помочь ему учиться, облегчить его умственный труд, как пробудить в его душе благородные чувства, воспитать человеческое достоинство и веру в доброе начало в человеке? Благо, педагог даёт ответы на все вопросы.
Книга посвящена миру детства. И Сухомлинский помогает найти ключ к этому сказочному дворцу. Он видит этот путь, прежде всего, через доброе сердце.
Эти книги стоят того, чтобы о них узнали все!
Мой взгляд на мир
Быть учителем – одно из безусловных ее предназначений, в этом нет сомнений. Когда она появляется в школе, ручей школьной жизни превращается в бурную горную реку. Она успевает все: увидеть, подсказать, поговорить, улыбнуться, пошутить, решить массу организационных вопросов, отчитать, поставить на вид, поддержать, успокоить.
В манере вести урок сочетается почти не сочетаемое: быстрый темп и время для каждого, кто хочет ответить, даже если сама мысль оформляется только в процессе ее произнесения. Возможность видеть урок в целом, следуя системе предмета, и умение видеть процесс конкретного ученика. Требовательность и поддерживающее персональное участие к каждому. Общее и частное. Анализ и синтез. Шоу и интеллектуальная работа. Абстрактно, теоретически и конкретно, практически. Как бывает вообще, и как прямо сейчас с тобой, с нами. За время одного урока!
Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.
Способность подзарядиться энергией от происходящего процесса, даже когда вы устали, желание постоянно развиваться в том, что вы делаете, ощущение удовлетворения в конце почти каждого дня, повышающаяся финансовая состоятельность, отсутствие компенсационных потребностей: напиться, наесться, отключиться, уйти в виртуальную реальность после рабочего дня – все это критерии следования своему предназначению.Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.
Мои достижения
Мои грамоты:
Сертификаты:
Благодарственные письма:
Моё портфолио
*/ /*-->*/
Творческая активность педагога - это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе и к нестандартным решениям,
способствующим развитию личности. В сфере личности педагогическое творчество проявляется как самореализация педагога на основе осознание себя
творческой индивидуальностью, как определение индивидуальных путей своего профессионального роста и построение программы самосовершенствования.
«Без учителя, способного творить и понимать творимое, путей к новой школе быть не может»,
– эти слова российского педагога 20-х годов прошлого века С.Т. Шацкого как никогда актуальны сегодня.
Последние годы в педагогике укоренилось утверждение "У творчески работающего педагога - творчески развитые ученики".
Творчески работающий педагог своими личностными качествами побуждает в воспитанниках развитие творческой активности.
К качествам такого педагога относятся: нацеленность на формирование творческой личности (социальный выбор содержания, методов,
приемов, форм и средств педагогической деятельности); педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы; создание проблемных ситуаций;
умение возбуждать вопросы детей; поощрение детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты