Курбатова Гузалия Миннахметовна

"Сайт учителя начальных классов"

"Умными рождаются, талантливыми становятся".

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеклассная работа, проектно- исследовательская деятельность учащихся.

Увлечения: Вязание, составление цветочных композиций,оригами.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzel-minnahmetovnamailru
“От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет малыш…”
В. Сухомлинский

Совместная деятельность членов коллектива будет успешной, если она хорошо спланирована и организована, если исполнители знают, что,когда и как они должны делать, какие результаты получать и кому их передовать, умеют и хотят делать то, что от них требуется. Управление должно своевременно реагировать на происходящие изменения, а для этого ему необходимо иметь информацию об этих изменениях.  

О себе

 

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 9.09.1960

 

ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов

 

ПРЕДМЕТ:начальные классы

 

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, НГПИ,1991г

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: педагогика и методика начального обучения

 

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ 32года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Одна из любимых книг детства - Каверин " Два капитана".Увлекательная история поиска, стремления к достижению цели, любви и предательства. " Бороться и искать, найти и не сдаваться!" В юности - поэзия Цветаевой и Ахматовой, проза Бунина и Чехова, зарубежная классика. А вообще я читала так много, что оценить влияние конретных книг на собственный внутренний мир вряд ли сумею...

Мой взгляд на мир

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,

Будь маленьким деревцем в долине.

Но только самым лучшим деревцем.

Будь кустиком, если не можешь быть деревом.

Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,

Если не можешь быть кустиком.

Если ты не можешь быть китом,

Будь самым красивым окунем в озере!

Если ты не можешь быть капитаном,

Кто-то должен быть и матросом.

Для всех найдётся работа на корабле жизни,

Только найди своё дело.

Если ты не можешь быть солнцем,

Будь звездой на небе,

Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим! 

Мои достижения

2008-2009гг.

-Диплом участника Всероссийского конкурса « Современный классный руководитель- 2008» за инновационные методы работы с классом

- Грамота ОО за результативную подготовку учащихся к Республиканским  конкурсам

- Грамота ОО за первое место в районном конкурсе « Цветочные композиции»

- Грамота ОО за результативную подготовку учащихся к районному конкурсу « Ученик года-2009»

-Грамота ОО  за районный  конкурс « 50 лучших педагогических идей» победитель номинации « Система работы учителя»

2009-2010гг.

- Диплом  участника Международного фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио»

- Районный конкурс « Мой лучший классный час» -2 место

- Районный смотр- конкурс художественной самодеятельности, посвященный 65-летию Победы в ВОВ « Во имя мира на Земле»- 3 место

2010-2011гг.

-Диплом участника  Международного фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио»

- Почетная грамота РФ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, за разработку учебно- методической литературы

- Почетная грамота ОО  за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся 

Моё портфолио

 Свою профессию я выбрала осознанно и считаю, что учитель – это человек, который должен не только своим примером, но и своим терпением, своими способностями «зажечь» детей, помочь им в развитии, раскрыть их таланты, оттачивая их способности. Учитель начальных классов – профессия особая. В школу приходит маленький человечек, часто впервые отрываясь от мамы. Ты должен стать «второй мамой», потому что без полного понимания, любви научить и воспитать невозможно. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И я должна оправдать их доверие.

    Я стараюсь строить свою работу так, чтобы дети считали меня не только наставником, но и другом. 

 Дети должны приходить в школу с хорошим настроением, и должен понимать, что и в радости и печали его поддержат учителя и одноклассники. Я в своей работе стараюсь помогать детям решать различные типовые жизненные ситуации, в которых они проявляют в различных социальных ролях: ученик, член семьи, друг, член классного коллектива.

     Стараюсь сформировать у детей нравственные принципы на примерах лучших сынов Отечества, через обсуждение жизненных ситуаций, анализ поступков, изучения правил этикета, изучение традиций школы и своего народа. Ежедневная работа по воспитанию дисциплины, морально – волевых качеств детей, ответственности, взаимопонимания, взаимовыручки даёт хорошие результаты.

    Образование полученное в начальных классах, служит фундаментом для последующего обучения. В своей работе я отхожу от ориентации на среднего ученика. Я считаю, что дифференцированные и индивидуальные программы обучения дают лучший результат. Для этого я использую в образовательном процессе исследовательские методы, развиваю умения самостоятельно получать новую информацию, работать в группах. Работу строю с учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

     Творческое развитие личности ребёнка предполагает участие ученика в разнообразных кружках, секциях по интересам, участие в соревнованиях, в конкурсах и олимпиадах. Сколько труда отдаёт ребёнок, готовясь к соревнованиям, сколько навыков и умений обретает, участвуя в них, радости – побеждая!

      Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

      Я люблю свою работу, поэтому с удовольствием делаю своё дело. 

Добавить грамоту в портфолио